Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.219.132.107] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Господа профессионалы, ответьте на такой вопрос: В каких случаях вы бы рекомендовали писать свой класс, когда в принципе можно обойтись тривиальным расбрасыванием компонент на форме и написания процедур-функций?
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Всегда, когда это удобно.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
А когда удобно?
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Свои компоненты (визуальные) есть смысл использовать, когда:
1. У имеющихся не хватает функциональности; 2. Один и тот же набор стандартных компонент, тесно взаимодействующих друг с другом, повторяется в проекте несколько раз; 3. По желанию ;D |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Насчет 1 пункта я и спрашивал, в принципе. Ведь можно эту функциональность наращивать процедурами, а можно новый компонент сделать. Но я спрашивал не про визуальные компоненты, а про классы вообще..
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Если у тебя есть кучка каких-то переменных, и если хочешь делать массив из этих кучек, то в объект все пихай по-любому. И делай массив из объектов.
А если делашь несколько функций, и во всех постоянно посылаешь одни и те же параметры, то создавай объект с такими переменными. А внутри будут эти функции уже без параметров. Вот, например, знаешь HDC? И есть функции: SelectObject(HDС, HGDIOBJ); ResetDC(HDC, CONST DEVMODE *); и еще огромная куча других. Так лучше сделать какой-нибудь TMyClass с внутренней переменной HDC и функциями: SelectObject(HGDIOBJ); ResetDC(CONST DEVMODE *); Я еще иногда объекты создаю (выношу в них похожие методы), сохраняю в отдельных модулях, просто чтобы главный модуль разгрузить. |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Всё очень просто - научись писать свои классы, попробуй их использовать широко или написать приложение из одних только классрв - это поможет почуствовать преимущества и недостатки. Тебе могут посоветовать в конкретном случае, но общего решения нет - всегдда можно и так и так. Выручит лишь собственный опыт, мало того для программистов с разным опытом то или иное решение будет более предпочтительно, и вовсе не обязательно в пользу создания классов. Впрочем можешь писать и вообще без написания собственных классов, просто через некоторое время ты для себя откроешь, што некоторые вещи гораздо легче реализовать через создание своих классов.
|