
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.224.72.117] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Всем привет!
Помогите пожалуйсто разобраться в таком вопросе: есть несколько битмапов, нужно "натянуть" три из них на директиксовый Mesh последовательно друг за другом. Как это сделать? texture blending - вроде не из той оперы. Средства разработки - VC ++ и DirectX 9. зараннее спасибо. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Это называется мультитекстурирование! В Direct3D это реализуется с помощью текстурных уровней!
Делается это так: 1) Сначала загружаем несколько текстур! 2) Потом устанавливаем текстурные уровни, например: ![]() ![]() p_D3DDevice->SetTexture(0,p_Texture1); p_D3DDevice->SetTexture(1,p_Texture2); 1-й параметр и есть текстурный уровень! 3) Выполнить необходимые настройки для текстур (для каждой) ![]() ![]() p_D3DDevice->SetTextureStageState(0,D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE); // и т.д. // теперь для следующей текстуры p_D3DDevice->SetTextureStageState(1,D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE); 4) Потом рисуем! Все! ![]() |