На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
В этом разделе решаются вопросы, касающиеся векторной/растровой графики, а также 3D-редакторов.
Вопросы по программированию графики (работу с графическими форматами, распознавание изображений и т.д.) - просьба создавать в разделе Программирование графики.

Обучающие материалы: PhotoShop, PhotoPaint, ... растровая графика, Corel DRAW, Illustrator, ... векторная графика, 3D графика, 3D-анимация
Модераторы: Tri Repetae, Serafim
  
> Кобинирование текстур , Как создать текстуру из нескольких битмапов
    Всем привет!
    Помогите пожалуйсто разобраться в таком вопросе: есть несколько битмапов, нужно "натянуть" три из них на директиксовый Mesh последовательно друг за другом. Как это сделать? texture blending - вроде не из той оперы. Средства разработки - VC ++ и DirectX 9.

    зараннее спасибо.
      Это называется мультитекстурирование! В Direct3D это реализуется с помощью текстурных уровней!
      Делается это так:
      1) Сначала загружаем несколько текстур!
      2) Потом устанавливаем текстурные уровни, например:
      ExpandedWrap disabled
         
        p_D3DDevice->SetTexture(0,p_Texture1);
        p_D3DDevice->SetTexture(1,p_Texture2);

      1-й параметр и есть текстурный уровень!

      3) Выполнить необходимые настройки для текстур (для каждой)

      ExpandedWrap disabled
         
        p_D3DDevice->SetTextureStageState(0,D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE);
        // и т.д.
        // теперь для следующей текстуры
        p_D3DDevice->SetTextureStageState(1,D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE);


      4) Потом рисуем!

      Все! ;)
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0173 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 26.12.24, 13:37 GMT ]