Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.139.107.241] |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
1kb Intro Compo! Всем привет! Хочу предложить Вашему вниманию очередное соревнование. Надеюсь, на этот раз оно будет более активным, поскольку сейчас у Вас есть шанс немного подзаработать! Но обо всём по порядку... 1. Правила соревнования: Принять участие может любой желающий, владеющий ассемблером. Предметом соревнования является программа, полностью и самостоятельно написанная участником на ассемблере. Программа должна являться демонстрацией способностей автора писать интересные графические или текстовые программы - Intro (наличие звука приветствуется). Это может быть игра, демонстрация видеоэффектов, поздравление с праздником или днём рождения, да что угодно! Соревнование начнётся завтра, 6 марта 2004 года и продлится до 26 марта включительно (т.е. ровно три недели). Готовые программы вместе с исходниками(!) и makefile'ом или bat-ником для сборки присылайте мне в виде rar- или zip-архива на e-mail (с темой "1kb Intro Compo"). Сообщите также Ваше имя и/или ник и, если желаете, возраст и город. Крайне желательно сделать описание (нормальное), т.к. эти материалы после соревнования будут выложены на сайт http://www.sources.ru. Ни в коем случае не выкладывайте программы на всеобщее обозрение! 2. Дополнительные требования к программе: * размер программы не должен превышать 1 килобайта (1024 байт) на диске в откомпилированном неупакованном виде, но и делать слишком маленькие программы тоже нежелательно (у нас всё-таки 1kb Compo, а не 256b); * программа должна быть написана для DOS (хотя при желании можно попытаться и для Windows ), но должна быть работоспособной и под Windows 9X/ME. 3. Методика оценки: Программы будут оцениваться посторонними участниками форума. Главные критерий оценки здесь отнюдь не полезность и практическое применение, а интересность, красота видео- (и аудио-) эффектов и сложность выполнения. 4. Победители: Если количество программ-участниц будет не больше пяти, победитель получит 10 (DigiMoney). Если же количество программ-участниц будет больше пяти, победитель получит 20 , а участник, занявший второе место - 5 . Так что, всё зависит от Вас! О том, что такое DigiMoney, Вы можете прочитать тут. Для того чтобы получить приз, необходимо быть зарегистрированным участником форума. Вот, собственно, и всё. Удачи! |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Цитата Jin X,5.03.04, 22:15 1kb Intro Compo! 2. Дополнительные требования к программе: * размер программы не должен превышать 1 килобайта (1024 байт) на диске в откомпилированном неупакованном виде, но и быть слишком маленьким он тоже не должен (у нас 1kb Compo, а не 512b или 256b); * программа должна быть работоспособной под Windows 9X/ME. Удачи! Полные непонятки... Упаковывать нельзя только после компиляции, или и до компиляции тоже? Целевая платформа выглядит сильно подозрительно. Немногие умеют создавать бинарники в формате MZ по размеру не превосходящие сабж, или пробиваться из DOS в win. И, конечно, необходимо четко обозначить доступные время исполнения средства... DirectX? |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Виндовая неупакованная программа с графикой в 1 Кб?!
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Надеялся я, что здесь не будет проблем, но зря.
Программа должна быть работоспособной под Win98, а не сделана для Windows (PE EXE). Т.е. программа должна быть под DOS (обычный COM или EXE), но в DOS-окне Win98 она должна работать тоже, без глюков. p.s. Хотя, если есть желание, можно и под винду написать [внёс изменения в первое сообщение, чтоб понятнее было] Теперь про упаковку. Разве можно упаковать откомпилированную программу до компиляции? Я имел в виду то, что готовая программа (COM, EXE-файл) должна быть не более 1024 байт (до сжатия UPX'ом, ZIP'ом или чем-то ещё). |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Для ДОСовой программы уложится в 1 Кб вполне реально. Но кто сейчас юзает ДОС? ИМХО, лучше было бы размер увеличить (например до 8 Кб) но чтобы программы были под Винду
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Цитата Gloomy, 7.03.04, 12:02 Полностью согласен. Пусть хеть не 8к, а хотя бы 2-4к для win. |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Не фиг гнать на DOS.
Идейных приверженцев у него по-прежнему много. Лично я полностью согласен с Jin-X, к тому же правила есть правила Кому что не нравится - учавствовать никто не заставляет |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Хммм... не знаю, надо подумать...
В принципе, можно было бы сделать 1kb для DOS и, например, 4 или 8kb для Windows, но есть проблемы: такие программы, мне кажется, нельзя оценивать одинаково, а разделить конкурс на 2 части я не могу (1. деньги не мои, 2. система DigiMania только начала работать). Делать конкурс только для программ под Windows я тоже не хочу, т.к. не уверен, что соберётся достаточно народа, умеющих работать с графикой под Windows на ассемблере. Я подумаю ещё, но вряд ли что-либо изменится. Пока путь будет так, как есть. p.s. Gloomy, bzx, а вы сами-то как с графикой под Windows (и под DOS)? Кстати, желательно сообщить мне заранее о том, кто будет участвовать, чтоб мне хоть примерно знать кол-во участников. |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
О, братишка, ты походи по сайту WASM.RU и посмотри, сколько людей работают с ассемблером в винде. В том числе и с графикой. И это только русскоговорящие.
|
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Jin X
Под ДОС давно не писал, почти все уже забыл Да и тестировать сейчас негде и писать тоже не на чем (разве что в машинных кодах) Под Винду графику круче "звездного неба" никогда не писал считая это занятие пустой тратой времени. В принципе можно попробовать но фантазии нету вообще - представления не имею что бы такое забацать |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
2 SolidCode: Зашёл, братишка, посмотрел. В разделе форума "WASM.DIRECTX.OPENGL" 27 тем из 3 тысяч (почти). Конечно, можно и через GDI делать, но... Я сужу не по wasm.ru, а по тому, сколько каких вопросов задают здесь. Про графику под DOS были темы, а под Windows ни одной не припомню. Да и тема не о том, каких программеров больше. Это просто моё чисто субъективное мнение, основанное на наблюдении
2 Gloomy: Для чего тебе нужно соревнование под Windows, если ты, как я понял, ещё не уверен, что будешь участвовать? Кстати, под Windows ты на каком-то специальном ассемблере пишешь, который работает только под Windows, а DOS-окна у тебя в винде не открываются? Какие трудности с созданием и отладкой программы для DOS? Не понимаю. Даже на том же MASM32 можно делать проги под DOS |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Была у меня одна программка на ассемблере - имитация трёхмерного огня (без всяких directx и т.п. - чистый 320x200x256, режим 13h). В наименьшей конфигурации занимала чуть больше 800 байт. Но, конечно, без особых красивостей - с отключённым вращением, без масок (несколько раз при помощи масок создавал поздравления) и т.п. (иначе - под 2 килобайта). Пожалуй, поищу.
|
Сообщ.
#13
,
|
|
|
800 килобайт?
А ты сможешь её сжать в 800 раз? |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
ну вот отправил дему
|
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Цитата программа должна быть написана для DOS (хотя при желании можно попытаться и для Windows Да это подтасовка. Кому нужны мертвые платформы |