На главную
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное DigiMania RSS
msm.ru
! Перед отправкой сообщения внимательно прочтите правила раздела!!!
1. Запрещается обсуждать написание вирусов, троянов и других вредоносных программ!
2. Помните, что у нас есть FAQ раздела Assembler и Полезные ссылки. Посмотрите, возможно, там уже имеется решение вашего вопроса.

3. Настоятельно рекомендуем обратить особое внимание на правила форума, которые нарушаются чаще всего:
  3.1. Заголовок темы должен кратко отражать её суть. Темы с заголовками типа "Срочно помогите!" или "Ассемблер" будут отправляться в Корзину для мусора.
  3.2. Исходники программ обязательно выделяйте тегами [code]...[/code] (одиночные инструкции можно не выделять).
  3.3. Нежелательно поднимать старые темы (не обновлявшиеся более года) без веской на то причины.

Не забывайте также про главные Правила форума!

Добро пожаловать и приятного вам общения!!! ;)
 
Модераторы: Jin X, Qraizer
Страницы: (3) [1] 2 3  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> 1kb Intro Compo!, Соревнование завершено!
    1kb Intro Compo!

    Всем привет! ;)
    Хочу предложить Вашему вниманию очередное соревнование. Надеюсь, на этот раз оно будет более активным, поскольку сейчас у Вас есть шанс немного подзаработать! Но обо всём по порядку...

    1. Правила соревнования:
    Принять участие может любой желающий, владеющий ассемблером. Предметом соревнования является программа, полностью и самостоятельно написанная участником на ассемблере. Программа должна являться демонстрацией способностей автора писать интересные графические или текстовые программы - Intro (наличие звука приветствуется). Это может быть игра, демонстрация видеоэффектов, поздравление с праздником или днём рождения, да что угодно! Соревнование начнётся завтра, 6 марта 2004 года и продлится до 26 марта включительно (т.е. ровно три недели). Готовые программы вместе с исходниками(!) и makefile'ом или bat-ником для сборки присылайте мне в виде rar- или zip-архива на e-mail user posted image (с темой "1kb Intro Compo"). Сообщите также Ваше имя и/или ник и, если желаете, возраст и город. Крайне желательно сделать описание (нормальное), т.к. эти материалы после соревнования будут выложены на сайт http://www.sources.ru. Ни в коем случае не выкладывайте программы на всеобщее обозрение!

    2. Дополнительные требования к программе:
    * размер программы не должен превышать 1 килобайта (1024 байт) на диске в откомпилированном неупакованном виде, но и делать слишком маленькие программы тоже нежелательно (у нас всё-таки 1kb Compo, а не 256b);
    * программа должна быть написана для DOS (хотя при желании можно попытаться и для Windows :D), но должна быть работоспособной и под Windows 9X/ME.

    3. Методика оценки:
    Программы будут оцениваться посторонними участниками форума. Главные критерий оценки здесь отнюдь не полезность и практическое применение, а интересность, красота видео- (и аудио-) эффектов и сложность выполнения.

    4. Победители:
    Если количество программ-участниц будет не больше пяти, победитель получит 10 user posted image (DigiMoney). Если же количество программ-участниц будет больше пяти, победитель получит 20 user posted image, а участник, занявший второе место - 5 user posted image. Так что, всё зависит от Вас! О том, что такое DigiMoney, Вы можете прочитать тут. Для того чтобы получить приз, необходимо быть зарегистрированным участником форума.

    Вот, собственно, и всё.
    Удачи! ;)
    vpmultishiftqb vscatterpf0dps vfmsubadd132pd vgatherpf1dps vpclmulhqlqdq vcmptrue_ussd vaeskeygenassist
      Цитата Jin X,5.03.04, 22:15
      1kb Intro Compo!

      2. Дополнительные требования к программе:
      * размер программы не должен превышать 1 килобайта (1024 байт) на диске в откомпилированном неупакованном виде, но и быть слишком маленьким он тоже не должен (у нас 1kb Compo, а не 512b или 256b);
      * программа должна быть работоспособной под Windows 9X/ME.
      Удачи! ;)


      Полные непонятки...

      Упаковывать нельзя только после компиляции, или и до компиляции тоже?

      Целевая платформа выглядит сильно подозрительно.
      Немногие умеют создавать бинарники в формате MZ по размеру
      не превосходящие сабж, или пробиваться из DOS в win.
      И, конечно, необходимо четко обозначить доступные
      время исполнения средства... DirectX?
        Виндовая неупакованная программа с графикой в 1 Кб?! :wacko:
          Надеялся я, что здесь не будет проблем, но зря.
          Программа должна быть работоспособной под Win98, а не сделана для Windows (PE EXE). Т.е. программа должна быть под DOS (обычный COM или EXE), но в DOS-окне Win98 она должна работать тоже, без глюков.
          p.s. Хотя, если есть желание, можно и под винду написать :D
          [внёс изменения в первое сообщение, чтоб понятнее было]

          Теперь про упаковку. Разве можно упаковать откомпилированную программу до компиляции? :) Я имел в виду то, что готовая программа (COM, EXE-файл) должна быть не более 1024 байт (до сжатия UPX'ом, ZIP'ом или чем-то ещё).
          vpmultishiftqb vscatterpf0dps vfmsubadd132pd vgatherpf1dps vpclmulhqlqdq vcmptrue_ussd vaeskeygenassist
            Для ДОСовой программы уложится в 1 Кб вполне реально. Но кто сейчас юзает ДОС? <_< ИМХО, лучше было бы размер увеличить (например до 8 Кб) но чтобы программы были под Винду ;)
              Цитата
              Gloomy, 7.03.04, 12:02


              Полностью согласен. Пусть хеть не 8к, а хотя бы 2-4к для win.
                Не фиг гнать на DOS.
                Идейных приверженцев у него по-прежнему много.
                Лично я полностью согласен с Jin-X, к тому же правила есть правила :)
                Кому что не нравится - учавствовать никто не заставляет :)
                  Хммм... не знаю, надо подумать...
                  В принципе, можно было бы сделать 1kb для DOS и, например, 4 или 8kb для Windows, но есть проблемы: такие программы, мне кажется, нельзя оценивать одинаково, а разделить конкурс на 2 части я не могу (1. деньги не мои, 2. система DigiMania только начала работать).
                  Делать конкурс только для программ под Windows я тоже не хочу, т.к. не уверен, что соберётся достаточно народа, умеющих работать с графикой под Windows на ассемблере.
                  Я подумаю ещё, но вряд ли что-либо изменится. Пока путь будет так, как есть.

                  p.s. Gloomy, bzx, а вы сами-то как с графикой под Windows (и под DOS)?

                  Кстати, желательно сообщить мне заранее о том, кто будет участвовать, чтоб мне хоть примерно знать кол-во участников.
                  vpmultishiftqb vscatterpf0dps vfmsubadd132pd vgatherpf1dps vpclmulhqlqdq vcmptrue_ussd vaeskeygenassist
                    О, братишка, ты походи по сайту WASM.RU и посмотри, сколько людей работают с ассемблером в винде. В том числе и с графикой. И это только русскоговорящие. ^_^
                      Jin X
                      Под ДОС давно не писал, почти все уже забыл :( Да и тестировать сейчас негде и писать тоже не на чем (разве что в машинных кодах) :)
                      Под Винду графику круче "звездного неба" никогда не писал считая это занятие пустой тратой времени. В принципе можно попробовать но фантазии нету вообще - представления не имею что бы такое забацать :(
                      Сообщение отредактировано: Gloomy -
                        2 SolidCode: Зашёл, братишка, посмотрел. В разделе форума "WASM.DIRECTX.OPENGL" 27 тем из 3 тысяч (почти). Конечно, можно и через GDI делать, но... Я сужу не по wasm.ru, а по тому, сколько каких вопросов задают здесь. Про графику под DOS были темы, а под Windows ни одной не припомню. Да и тема не о том, каких программеров больше. Это просто моё чисто субъективное мнение, основанное на наблюдении :)

                        2 Gloomy: Для чего тебе нужно соревнование под Windows, если ты, как я понял, ещё не уверен, что будешь участвовать? Кстати, под Windows ты на каком-то специальном ассемблере пишешь, который работает только под Windows, а DOS-окна у тебя в винде не открываются? Какие трудности с созданием и отладкой программы для DOS? Не понимаю. Даже на том же MASM32 можно делать проги под DOS :)
                        vpmultishiftqb vscatterpf0dps vfmsubadd132pd vgatherpf1dps vpclmulhqlqdq vcmptrue_ussd vaeskeygenassist
                          Была у меня одна программка на ассемблере - имитация трёхмерного огня (без всяких directx и т.п. - чистый 320x200x256, режим 13h). В наименьшей конфигурации занимала чуть больше 800 байт. Но, конечно, без особых красивостей - с отключённым вращением, без масок (несколько раз при помощи масок создавал поздравления) и т.п. (иначе - под 2 килобайта). Пожалуй, поищу.
                          Сообщение отредактировано: UNV -
                          Бойся не того, кто не подумавши скажет, а того, кто не сказавши подумает (народная мудрость).
                            800 килобайт? :)
                            А ты сможешь её сжать в 800 раз? :)
                            vpmultishiftqb vscatterpf0dps vfmsubadd132pd vgatherpf1dps vpclmulhqlqdq vcmptrue_ussd vaeskeygenassist
                              ну вот отправил дему :)
                                Цитата
                                программа должна быть написана для DOS (хотя при желании можно попытаться и для Windows

                                Да это подтасовка. >:(
                                Кому нужны мертвые платформы
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (3) [1] 2 3  все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script Execution time: 0,1314 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 19.08.19, 05:43 GMT ]