На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Генерал-1» автоматизировал нестандартные бизнес-процессы в «1С:Бухгалтерии предприятия 8»
      «Генерал-1» автоматизировал нестандартные бизнес-процессы в «1С:Бухгалтерии предприятия 8»

      ООО ЧОО «Генерал-1» специализируется на оказании охранных услуг и предоставлении в аренду различного оборудования...

      ООО ЧОО «Генерал-1» специализируется на оказании охранных услуг и предоставлении в аренду различного оборудования с последующим обслуживанием. Основной задачей компании является обеспечение охранной деятельности клиентов и бесперебойная работа техники на их объектах.

      Главной целью организации было продолжение работы в привычной программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8», с настройкой в ней дополнительных модулей для полного закрытия всех специфических операционных процессов, не охваченных типовым функционалом. Ранее компания использовала устаревшее решение «1С:Бухгалтерия 7.7», где значительная часть учета велась вручную или в разрозненных системах. Это порождало ошибки, дублирование данных и сложности с получением аналитики. Об этом CNews сообщили представители «Гэндальф».

      Кроме того, отсутствовала эффективная система складского учета, не был автоматизирован расчет взаиморасчетов с контрагентами и не был налажен обмен данными с CRM-системой «Мегаплан».

      Перед ООО ЧОО «Генерал-1» стояли конкретные задачи: централизовать учет объектов, контрагентов и оборудования; автоматизировать складские операции и перемещения; обеспечить интеграцию CRM и «1С» для целостного контроля; свести к минимуму ручной труд и повысить точность учета.

      Для реализации этих задач организация обратилась в «Гэндальф». После встречи, оценки объема работ и заключения договора на абонентское обслуживание было сформировано техническое задание, и эксперты приступили к работе.

      Выполненные ключевые работы

      Разработка блоков с нуля. Блок «Мониторинг»: внедрены специализированные справочники для учета объектов, контрагентов и оборудования; запущен механизм автоматического формирования взаиморасчетов; созданы документы, полностью соответствующие бизнес-процессам компании. Данный блок управляет ключевыми процессами: оформлением договоров аренды и обслуживания, учетом контрагентов и объектов (точек контрагента, для которых осуществляется наша охранная деятельность), а также берет на себя расчеты.

      Блок «Склад»: внедрена система управления остатками оборудования и его перемещениями между складом и объектами (см. Рис.1). При передаче техники теперь формируется документ перемещения, который автоматически списывает товар со склада и отражает его на объекте. Это позволило всегда видеть актуальное местонахождение оборудования, избежать его потерь и упростить инвентаризацию.

      Настроена двусторонняя интеграция между «1С» и CRM-системой «Мегаплан». Теперь данные по объектам и клиентам обновляются в обеих системах одновременно, что обеспечивает их согласованность.

      Выполнены дополнительные доработки: разработаны пользовательские документы и проводки, необходимые для специфики учета компании, такие как акты сдачи в аренду оборудования и отчеты, которые позволяют удобно контролировать остатки на складе. Также были созданы отчеты для гибкой финансовой аналитики.

      Организована постоянная поддержка от «Гэндальф», включающая регулярные консультации и оперативное решение задач.

      Внедрение решения принесло компании ощутимые результаты: учет по объектам, контрагентам и оборудованию теперь сосредоточен в единой системе; сократилось количество ошибок благодаря автоматизации расчетов и исключению ручного ввода; все складские операции и перемещения фиксируются и анализируются автоматически; отчетность стала более прозрачной, а управленческие решения принимаются быстрее; улучшено взаимодействие между бухгалтерией, складом и CRM; сокращено время на обработку первичных документов; создан технологический фундамент для мобильного доступа и дальнейшего развития цифровизации.

      В итоге, благодаря доработкам, компания получила инструмент для управления организацией, полностью соответствующий ее отраслевой специфике. В будущем планируется реализовать синхронизацию взаиморасчетов мобильного приложения с «1С».

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2025-12-17_general-1_avtomatiziroval

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0328 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 17.12.25, 15:06 GMT ]