На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «ТПК Булат» настроил сквозную автоматизацию продаж в «1С»
      «ТПК Булат» настроил сквозную автоматизацию продаж в «1С»

      ООО «ТПК Булат» специализируется на поставках металлопроката в Ростовской области и Южном федеральном округе...

      ООО «ТПК Булат» специализируется на поставках металлопроката в Ростовской области и Южном федеральном округе, реализует сложные многопозиционные сделки, где ценообразование и система скидок формируются индивидуально для каждого клиента. Важной составляющей бизнеса являются такие дополнительные услуги, как доставка и резка металла.

      Несмотря на то, что конфигурация «1С» в компании уже была адаптирована под специфические особенности бизнеса, однако ключевые процессы оставались ручными и сопровождались ошибками. Менеджеры тратили время на рутинные расчеты и согласования в ущерб активным продажам. Об этом CNews сообщили представители «Гэндальф».

      Даже широкий типовой функционал «1С:Управления торговлей» (скидки, права доступа, отчеты) не мог устранить несколько критичных «узких мест», тормозивших работу отдела продаж:

      – потеря гибкости в расчетах: чтобы скорректировать итоговую сумму заказа под запрос клиента, менеджеру приходилось вручную пересчитывать каждую позицию в Excel, что снижало оперативность;

      – неучтенные услуги: стоимость доставки, резки и премий менеджерам не включалась в общую стоимость заказа и «висела» отдельным файлом. Это искажало финансовый анализ и прозрачность для клиента;

      – отсутствие оперативной аналитики: существовала острая необходимость в ежедневном контроле себестоимости и динамки цен с возможностью их быстрой корректировки;

      – риск финальной ошибки: после всей проделанной работы из-за человеческого фактора в счете на оплату могли появиться ошибки в реквизитах.

      С целью полностью ликвидировать ручные операции и выстроить защищенный от ошибок процесс от коммерческого предложения до оплаты компания обратилась в «Гэндальф».

      Решения, которые специалисты «Гэндальф» внедрили в уже существующую систему

      Настроили права доступа для менеджеров, оставив видимость только нужных документов и необходимых кнопок (провести, записать, печать и т.п.). Это сразу снизило количество ошибок и ускорило работу.

      Добавили в документ «Заказ покупателя» кнопку «Изменить» и механизм «Распределить сумму по суммам», что позволило автоматически распределять итоговую сумму с учетом всех заданных скидок без использования Excel и ручных пересчетов.

      Внедрили в заказ специальную вкладку «Доставка и услуги» для комплексного учета затрат, благодаря чему данные автоматически попадают в печатные формы (спецификация, счет, договор), предоставляя клиенту полную и прозрачную калькуляцию.

      Автоматизировали заполнение реквизитов через добавление флажка «Основной счет» в карточку контрагента. Это гарантирует формирование счета на оплату с корректными реквизитами и исключает финальные ошибки.

      Разработали отчет для отслеживания динамики цен, позволяющий ежедневно видеть себестоимость товаров и корректировать цены прямо из отчетной формы.

      Внедрение решений привело к впечатляющим результатам. Мгновенные расчеты полностью заменили рутину. Теперь финальное изменение суммы сложного заказа с десятками позиций занимает менее двух минут, хотя раньше на это уходило до 30 минут ручного пересчета. Руководство получило полную финансовую картину и видит истинную маржинальность каждого заказа с учетом всех издержек. Это стало возможно благодаря интеграции новых полей с отчетом по себестоимости. Процесс от заказа до оплаты стал действительно бесшовным, и система автоматически применяет скидки по заданным правилам, учитывает все услуги, заполняет печатные формы и гарантирует правильность реквизитов. Операционные риски снизились, так как были устранены основные точки возникновения ошибок.

      В итоге ООО «ТПК Булат» получил не набор разрозненных доработок, а целостную и развивающуюся цифровую среду для продаж. Теперь «1С» для компании — это не просто система учета, а мощный рабочий инструмент для менеджера. Полный цикл сделки проходит внутри единой системы, что дает колоссальную экономию времени и абсолютную уверенность в конечном результате.

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2025-12-17_tpk_bulat_nastroil_skvoznuyu

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0144 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 17.12.25, 15:06 GMT ]