Каждый девятый приморец страдает от брани коллег на рабочих созвонах
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.84] |
|
|
Внимательно прочитайте правила раздела
Каждый девятый приморец страдает от брани коллег на рабочих созвонах
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
|
Каждый девятый приморец страдает от брани коллег на рабочих созвонах
Цифровая экосистема МТС и входящая в нее платформа «МТС Линк» изучили, как жители Приморского края и всего Дальнего... Цифровая экосистема МТС и входящая в нее платформа «МТС Линк» изучили, как жители Приморского края и всего Дальнего Востока относятся к рабочим онлайн-встречам, и выяснили, что их раздражает в процессе деловых коммуникаций. Главной проблемой стала недостаточная вовлеченность коллег на онлайн-встречах и долгое ожидание ответа в мессенджерах. Об этом CNews сообщили представители МТС. По данным исследования, 76% опрошенных приморцев положительно оценили рабочие коммуникации и их структурированность. Однако более трети принявших участие в опросе отметили, что из-за отсутствия единых правил взаимодействия возникают сложности при общении с коллегами. Половина респондентов довольна количеством рабочих коммуникаций, 16% считают, что их больше положенного, а 8% не хватает делового общения. Основные трудности на рабочих встречах вызваны самими участниками: многие сотрудники не сосредоточены и часто отвлекаются в течение созвонов. Именно недостаточная вовлеченность коллег во время онлайн-встреч раздражает почти четверть опрошенных. 12% приморцев нервничают, когда коллеги едят и курят во время звонков. А по 11% пребывают в ступоре из-за отсутствия включенных камер и нецензурной брани коллег. Наиболее частым источником раздражения во время переписки в мессенджерах стало длительное ожидание ответа от коллег и несвоевременное чтение сообщений (по 25%). На втором месте — смешение информации в одном чате и сложности с поиском нужных сообщений (17%). Тройку раздражительных факторов замкнули сообщения, не связанные с работой, мемы и картинки (14%). Адрес новости: https://telecom.cnews.ru/news/line/2025-12-12_kazhdyj_devyatyj_primorets |