На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: Qraizer, Hsilgos
  
> нужна структура данных , STL?
    нужна струкура данных, типа дерева.
    в каждом узле - некая строка(полезные данные), и ссылки на n дочерних узлов.

    есть ли че такое в STL?
    может у кого сразу и примеры использования есть?:)
      Ну например возьми формат XML - дети, данные - все как надо.
        Цитата
        DarkKo, 2.03.04, 10:20
        Ну например возьми формат XML - дети, данные - все как надо.

        ?????

        мне нужно как-нить эту структуру на с++ реализовать. ручками не хочется. вдруг уже есть стандартная. вот спрашиваю...
          Насколько я знаю, в STL готовой такой штуки нету..
          Но что тебе мешает сделать так: определяем класс CData, содержащий твои данные(твоя строка) + массив указателей на дочерние элементы типа CData(например list<CData*>)?
          Еще создаем класс CTree, который содержит vector<CData*> (указатели на узлы). Уже в этом классе CTree реализовываем добавление/удаление узлов..
          В данном случае не уверен, что получится красивое добавление данных(в классе CTree). Посмотри сам там..
          Если будет неудобно, тогда вместо CData мона сделать класс CNode(содержит то же самое, что и CData, тока функциональности больше). Добавь ему метод CNode::AddItem(...);
          И тогда уже в классе CTree в методе CTree::AddItem(...) можешь смотреть, какому узлу передавать дальше управление на добавление элемента..(получится рекурсия...)
            Demo_S, Ну вообще-то библиотеки XML (которые я видел) реализованы на с++. Просто можешь взять сорсы и идеологию всю взять от туда. Или даже по другому - вырезать из XML то что тебе не нужно и юзать. Или еще проще - просто использовать XML.
            0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
            0 пользователей:


            Рейтинг@Mail.ru
            [ Script execution time: 0,0206 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 6.05.24, 00:49 GMT ]