На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Яндекс Музыка» в партнерстве с «Яндекс Афишей» запускает отдельный раздел с персональными рекомендациями концертов
      «Яндекс Музыка» в партнерстве с «Яндекс Афишей» запускает отдельный раздел с персональными рекомендациями концертов

      В «Яндекс Музыке» появился отдельный раздел «Концерты» — персональная витрина с музыкальными событиями, которые...

      В «Яндекс Музыке» появился отдельный раздел «Концерты» — персональная витрина с музыкальными событиями, которые подбираются индивидуально каждому подписчику на основе их предпочтений: учитываются лайки, история прослушиваний и другие сигналы от пользователей. Теперь слушатели стриминга могут выбрать наиболее интересные события из полного списка персонально подобранных концертов, который удобно открыть прямо через таб-бар. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс Музыки».

      В разделе можно найти индивидуальный топ событий, а ниже ознакомиться с расширенной подборкой рекомендуемых концертов. Сначала пользователи увидят события в своем регионе, а если подходящих не нашлось — сервис предложит концерты в других городах. В разделе также появилась обновляемая полка «К нам приезжают». В ней слушатели смогут выбрать концерты зарубежных артистов и приобрести билет на них в несколько кликов. Уже сейчас в подборке представлены выступления зарубежных артистов: Jason Derulo, Desiigner, Swae Lee. Кроме того, в разделе подписчикам «Яндекс Плюса» доступны специальные промокоды и предложения с повышенным кешбэком на покупку билетов через «Яндекс Пэй».

      Обновилась и страница концерта: теперь перед покупкой билета слушатели могут изучить детальную информацию о предстоящем концерте, а еще поделиться событием прямо из приложения или веб-версии стриминга.

      «Мы рады создавать сервис, который сближает фанатов с любимыми артистами. Развитие концертного направления внутри стриминга — как раз отвечает этой задаче, и мы видим большой потенциал в нем. Слушатели могут в пару кликов получить возможность попасть на концерт любимого артиста, а артисты сделать свои концерты заметнее для поклонников и привлечь новую аудиторию. За год через «Яндекс Музыку» было продано билетов на общую сумму 1 млрд руб., а больше половины подписчиков, которые купили билеты на концерты в «Яндекс Музыке», это новая аудитория для Яндекс Афиши», — сказала Александра Сагалович, руководитель сервиса «Яндекс Музыка».

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2025-09-18_yandeks_muzyka_v_partnerstve

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0117 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 19.09.25, 07:50 GMT ]