На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > 42% респондентов ценят, когда реклама показывается в подходящий момент
      42% респондентов ценят, когда реклама показывается в подходящий момент

      Эксперты «Авито Рекламы» провели опрос среди 10 тыс. россиян старше 18 лет, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают...

      Эксперты «Авито Рекламы» провели опрос среди 10 тыс. россиян старше 18 лет, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают рекламные сообщения в интернете и на каких площадках предложения оказываются наиболее релевантными. Исследование показало, что почти половина респондентов (47%) видят рекламу, соответствующую их потребностям, на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Об этом CNews сообщили представители «Авито».

      Согласно результатам опроса, внимание к интернет-рекламе проявляет большинство пользователей: это отметили почти две трети опрошенных (63%).

      Для поиска товаров и услуг реклама на сайтах с объявлениями и маркетплейсах оказывается самой релевантной: так считают 47% опрошенных жителей России. 39% сталкиваются с релевантной рекламой в соцсетях, почти треть (32%) — в поисковых системах, четверть (25%) — в интернет-магазинах и 16% — на видеосервисах.

      Для пользователей важно качество рекламы и ее актуальность. Большинство респондентов (42%) отмечают, что реклама должна появляться в подходящий момент, а 40% ценят нативность, когда креативы не отвлекают от просмотра основного контента. Треть участников (33%) обращает внимание на визуальную привлекательность материалов, столько же — на показ действительно нужных товаров и услуг. Чуть меньше пользователей (32%) отмечают уместность подачи как важный фактор — когда сообщение соответствует жизненному контексту и характеристикам аудитории.

      Также респонденты отмечают важность не только визуальной привлекательности креативов, но и уместной тональности рекламных сообщений. По данным показателям здесь лидируют сайты с объявлениями и маркетплейсы: об этом сообщили почти половина 44% опрошенных. Тональность рекламы в социальных сетях подходит 35% участников опроса, в поисковых системах — 24%, интернет-магазинах — 22%, видеосервисах — 19%.

      Самый показательный результат — влияние рекламы на реальные покупки. Почти каждый второй респондент (44%) отметил, что реклама на сайтах объявлений и маркетплейсах привела его к последней покупке. Для сравнения: в социальных сетях такой эффект отметили только 25% участников опроса, на ТВ — 20%, а в поисковых сервисах — 17%.

      Результаты опроса подтверждают: пользователи ждут от рекламы прежде всего пользы и актуальности, а площадки с объявлениями и маркетплейсы становятся ключевым каналом, где реклама воспринимается наиболее релевантно и конвертируется в реальные покупки.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2025-09-17_42_respondentov_tsenyatkogda

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0122 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 17.09.25, 21:21 GMT ]