На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Телфин» маркирует бизнес-звонки компаний
      «Телфин» маркирует бизнес-звонки компаний

      Провайдер коммуникационных решений «Телфин» вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц...

      Провайдер коммуникационных решений «Телфин» вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. Об этом CNews сообщили представители «Телфин».

      Компания «Телфин» запустила новый сервис виртуальной АТС «Телфин.Офис» — «Маркировка звонков». Это технология идентификации, разметки или категоризации исходящих вызовов с виртуальных мобильных номеров провайдера. При использовании данной услуги в момент вызова на экране смартфона у клиента высвечивается наименование компании, вид деятельности и/или цель звонка.

      Благодаря новой функциональности вызовы успешно проходят анти-фрод системы, что снижает риски блокировки и попадания в спам. Кроме этого, растет доверие со стороны клиентов, которые сразу видят, кто им звонит (банк, служба доставки, оператор), и с большей вероятностью отвечают на вызовы. Компании получают подтверждение легитимности своих звонков, что также повышает конверсию сервисных уведомлений. Согласно исследованию Института экономики роста им. П.А. Столыпина, пользователи в случае маркировки вызовов готовы чаще отвечать на телефонные звонки, особенно с номеров уже известных им компаний (40,7%); четверть опрошенных (26,9%) готовы отвечать на все звонки.

      «Маркировка звонков — это очередной шаг в борьбе со злоумышленниками на законодательном уровне и еще одна возможность отличать реальные звонки от подделок и фишинговых атак. Сервис «Маркировка звонков» от «Телфин» соответствует регуляторным требованиям и Федеральному закону «О связи» от 01.04.2025. Наше решение направлено на повышение безопасности абонентов и прозрачности коммуникаций. Маркировка звонков позволяет повысить узнаваемость бренда, обеспечивая контакт с ним еще до ответа на вызов», — сказал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

      Маркировка необходима для всех исходящих бизнес-звонков от компаний и индивидуальных предпринимателей. Новая услуга от «Телфин» работает на МТС, «Билайн», «Мегафон» (включая Yota), T2 и других операторах, поддерживающих маркировку звонков.

      Адрес новости:
      https://telecom.cnews.ru/news/line/2025-09-11_telfin_markiruet_biznes-zvonki

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0119 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 16.09.25, 17:47 GMT ]