На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > 56% россиян узнают о новых брендах благодаря блогерам и маркетплейсам
      56% россиян узнают о новых брендах благодаря блогерам и маркетплейсам

      Более трети россиян (36%) узнает о новых брендах благодаря маркетплейсам. Еще 31% респондентов считает этот способ...

      Более трети россиян (36%) узнает о новых брендах благодаря маркетплейсам. Еще 31% респондентов считает этот способ поиска новых магазинов для покупок наиболее удобным. Данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 россиян.

      Помимо онлайн-площадок, опрошенные находят бренды с помощью подписок на блогеров или стилистов (25%) и рекламы в интернете (16%). Среди тех респондентов, кто чаще ищет бренды на маркетплейсах, более половины (54%) делает это через раздел «похожие товары». Еще часть узнает из рекламы на площадке (17%), рекомендательной ленты (13%), а также благодаря витринам магазинов (12%). Об этом CNews сообщили представители «Яндекс Маркета».

      Вне зависимости от способа поиска, ключевыми критериями при знакомстве с новым брендом респонденты отмечают ценовую политику (47%), отзывы (34%) и широкий ассортимент (28%). На маркетплейсах россиянам особенно важны отзывы. По данным «Яндекс Маркета», товары с 10 положительными отзывами получают на 10% больше продаж, чем товары без них. На онлайн-площадках респондентам также важно наличие собственной витрины у магазина.

      Россияне в целом стали чаще искать новые бренды за последний год — об этом высказались треть опрошенных (33%). Среди категорий, для которых чаще всего рассматривают новые магазины, лидируют «Продукты и товары повседневного спроса» (49%), «Одежда и обувь» (33%), «Товары для дома» (30%), «Уход и парфюмерия» (29%).

      Также опрошенные поделились, что до ухода известных западных брендов в 2022 г. чаще всего совершали покупки в торговых центрах или шоурумах (29%). После ухода зарубежных магазинов выбирать маркетплейсы стали уже 47% респондентов.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2025-07-18_56_rossiyan_uznayut_o_novyh

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0120 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 19.07.25, 07:10 GMT ]