
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.3] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
ГК «Призвание» перестроила работу с клиентами при помощи цифровых инструментов Profitbase
Курганский девелопер «Призвание», ранее — «Кургансельстрой», перешел на другой уровень работы с клиентами и... Курганский девелопер «Призвание», ранее — «Кургансельстрой», перешел на другой уровень работы с клиентами и заявками. Девелопер автоматизировал продажи и клиентский путь при помощи инструментов Profitbase. Об этом CNews сообщили представители Profitbase. Раньше работа с клиентами проходила в таблицах Excel. Со временем компания внедрила CRM, но система перестала справляться с поставленными задачами. В итоге данные о клиентах терялись, сделки затягивались. Проблемы возникали и в работе с каталогом на сайте и классифайдах. Обновлять цены на сайте приходилось вручную и с помощью разработчика, на классифайдах — силами менеджеров. Полуавтоматический процесс и подключение дорогостоящих специалистов не оправдывало себя. «Мы понимали, что без подходящего инструмента для управления клиентами нам не обойтись. amoCRM уже была нам знакома, но требовалась доработка и интеграция с отраслевыми решениями», — сказала Елена Вавилова, руководитель отдела продаж ГК «Призвание». Раньше компания уже работала с amoCRM, но не до конца раскрыла ее потенциал. Решили вернуться к этой же системе, но в этот раз с дополнительными отраслевыми инструментами. За месяц застройщик самостоятельно внедрил CRM-систему, автоматизировал обновления объявлений на классифайдах и внедрил интерактивный каталог. Все сделки теперь фиксируются в CRM, а значит, каждая заявка под контролем. Менеджеры видят всю историю общения с клиентом, сроки бронирования, воронку продаж. Исключены потери контактов, дублирование заявок и ручной пересчет данных. Каталог на сайте теперь обновляется автоматически по данным из CRM. Клиенты и менеджеры видят, какие лоты есть в продаже. «Сейчас на рынке сложное, но интересное время. Девелоперам нужно быстро адаптироваться к изменениям, чтобы поддерживать и увеличивать темпы продаж. Для этого необходимо внедрять новые инструменты, которые помогут цифровизовать путь клиента. Да, такая трансформация требует вложений, но в перспективе она приведет к росту конверсии на всех этапах, повышению лояльности клиентов и увеличению количества рекомендаций и повторных покупок», — сказала Ксения Тесленко, коммерческий директор Profitbase. Адрес новости: https://corp.cnews.ru/news/line/2025-07-16_gk_prizvanie_perestroila |