На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > ГК «Призвание» перестроила работу с клиентами при помощи цифровых инструментов Profitbase
      ГК «Призвание» перестроила работу с клиентами при помощи цифровых инструментов Profitbase

      Курганский девелопер «Призвание», ранее — «Кургансельстрой», перешел на другой уровень работы с клиентами и...

      Курганский девелопер «Призвание», ранее — «Кургансельстрой», перешел на другой уровень работы с клиентами и заявками. Девелопер автоматизировал продажи и клиентский путь при помощи инструментов Profitbase. Об этом CNews сообщили представители Profitbase.

      Раньше работа с клиентами проходила в таблицах Excel. Со временем компания внедрила CRM, но система перестала справляться с поставленными задачами. В итоге данные о клиентах терялись, сделки затягивались.

      Проблемы возникали и в работе с каталогом на сайте и классифайдах. Обновлять цены на сайте приходилось вручную и с помощью разработчика, на классифайдах — силами менеджеров. Полуавтоматический процесс и подключение дорогостоящих специалистов не оправдывало себя.

      «Мы понимали, что без подходящего инструмента для управления клиентами нам не обойтись. amoCRM уже была нам знакома, но требовалась доработка и интеграция с отраслевыми решениями», — сказала Елена Вавилова, руководитель отдела продаж ГК «Призвание».

      Раньше компания уже работала с amoCRM, но не до конца раскрыла ее потенциал. Решили вернуться к этой же системе, но в этот раз с дополнительными отраслевыми инструментами. За месяц застройщик самостоятельно внедрил CRM-систему, автоматизировал обновления объявлений на классифайдах и внедрил интерактивный каталог.

      Все сделки теперь фиксируются в CRM, а значит, каждая заявка под контролем. Менеджеры видят всю историю общения с клиентом, сроки бронирования, воронку продаж. Исключены потери контактов, дублирование заявок и ручной пересчет данных. Каталог на сайте теперь обновляется автоматически по данным из CRM. Клиенты и менеджеры видят, какие лоты есть в продаже.

      «Сейчас на рынке сложное, но интересное время. Девелоперам нужно быстро адаптироваться к изменениям, чтобы поддерживать и увеличивать темпы продаж. Для этого необходимо внедрять новые инструменты, которые помогут цифровизовать путь клиента. Да, такая трансформация требует вложений, но в перспективе она приведет к росту конверсии на всех этапах, повышению лояльности клиентов и увеличению количества рекомендаций и повторных покупок», — сказала Ксения Тесленко, коммерческий директор Profitbase.

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2025-07-16_gk_prizvanie_perestroila

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0116 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 18.07.25, 00:05 GMT ]