На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Российский производитель ИТ-оборудования «Аэродиск» перешел в корпоративный мессенджер Compass
      Российский производитель ИТ-оборудования «Аэродиск» перешел в корпоративный мессенджер Compass

      Производитель систем хранения данных и систем виртуализации «Аэродиск», входящий в состав ГК «Аквариус», перешел...

      Производитель систем хранения данных и систем виртуализации «Аэродиск», входящий в состав ГК «Аквариус», перешел в корпоративный мессенджер Compass. Для коммуникации сотен сотрудников компания выбрала российский продукт с фокусом на защите данных. Об этом CNews сообщили представители Compass.

      До перехода на отечественный сервис сотрудники «Аэродиск» использовали общедоступные пользовательские мессенджеры. Задачей компании было исключить передачу информации в открытых сервисах и перенести общение в локальную инфраструктуру компании. Для этого «Аэродиск» выбирал отечественный корпоративный мессенджер, который можно установить по модели on-premise.

      В результате «Аэродиск» перенес коммуникацию в корпоративный мессенджер Compass. Особенностью российского продукта является защита информации и контроль доступа к ней. Данные в Compass надежно зашифрованы при передаче, а также при хранении на сервере и устройствах. Кроме того, настройки конфиденциальности и отдельный контур для гостей рабочего пространства позволяют контролировать, кто получает доступ к информации.

      Сейчас в Compass общаются сотни сотрудников компании – команде «Аэродиск» доступен корпоративный мессенджер с чатами и каналами, видеоконференции с возможностью подключить более 1000 активных участников, а также интеграции со сторонними сервисами для работы.

      «Переход в корпоративный мессенджер Compass помог нам уйти от общедоступных пользовательских сервисов и получить безопасный российский продукт, в котором есть все функции для рабочего общения — сказал Дмитрий Харьков, директор по ИТ «Аэродиск» — Большой плюс Compass – внимание к обратной связи. Мы работаем не просто с продуктом, а с людьми, которые помогают решить любой вопрос и прислушиваются к просьбам пользователей».

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2025-07-15_rossijskij_proizvoditel

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0166 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 18.07.25, 00:24 GMT ]