На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «МегаФон»: москвичи переключились с театров на кино
      «МегаФон»: москвичи переключились с театров на кино

      В первой половине 2025 г. жители Москвы реже интересовались театральными афишами, но при этом стали чаще посещать...

      В первой половине 2025 г. жители Москвы реже интересовались театральными афишами, но при этом стали чаще посещать сайты кинотеатров. Анализ обезличенных пользовательских данных, проведённый аналитиками «МегаФона», показал: трафик на онлайн-ресурсы театров снизился почти на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, тогда как посещаемость сайтов кинотеатров, напротив, выросла на 5%.

      Наиболее заметное падение интереса к театральному искусству фиксировалось с января по июнь. Несмотря на это, лидерство по доле трафика сохранил Большой театр — на него пришлось 20% всех посещений театральных сайтов. В этом сезоне одними из главных и ожидаемых постановок «Большого» стали оперы «Князь Игорь» и «Богема», а также балет «Жар-птица». По сравнению с прошлым годом интерес к сайту главного театра страны вырос на 13%.

      На втором месте расположился Российский академический молодежный театр (РАМТ) с долей в 13%. Тройку закрывает Московский драмтеатр имени А. С. Пушкина, на который пришлось 10%. В топ-5 также вошли Малый театр и «Современник», разделившие по 9%.

      При этом по динамике трафика крупнейшие площадки опередил «Театр на Трубной» — интерес к его сайту у москвичей вырос почти в три раза. Малый театр нарастил аудиторию своего ресурса на 36%, а Московский театр оперетты — на 30%.

      В отличие от театров, кинотеатры демонстрируют рост посещаемости. Среди кинотеатров лидером топа оказалась объединённая сеть «Формула Кино/Синема Парк» с долей 39%. На втором «КАРО» (34%). Третье место заняла сеть «Мираж Синема» 10%.

      Москвичи проявили особенную активность к репертуарам на сайтах театров и кинотеатров в январе с его долгими выходными. Вторым месяцем по вниманию к театрам стал март, а к кинотеатрам — февраль. В этом месяце, в частности, на экраны вышла музыкальная драма «Пророк. История Александра Пушкина», где главную роль исполнил Юра Борисов.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2025-07-11_megafon_moskvichi_pereklyuchilis

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0121 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 18.07.25, 00:44 GMT ]