
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.52] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Wildberries & Russ запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет продавца
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) в рамках развития инструментария RWB Media запустит возможность... Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) в рамках развития инструментария RWB Media запустит возможность размещения рекламы в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет продавца. Тестирование сервиса «ВБ.Реклама в ПВЗ» стартовало 4 июля 2025 г. В личном кабинете тестовой группы продавцов появилась возможность запускать рекламные кампании на экранах, установленных в ПВЗ. Об этом CNews сообщили представители Wildberries. С помощью кабинета продвижения продавцы, участвующие в тесте, смогут запускать рекламные кампании на экранах, расположенных в наиболее посещаемых ПВЗ по всей России. Экраны установлены в ПВЗ в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах. Рекламные ролики будут отображаться на современных видеоэкранах с соотношением сторон 9:16. Кампании, созданные через кабинет «ВБ.Реклама в ПВЗ», размещаются по принципу аукциона: если ставка рекламодателя оказывается выше ставок конкурентов, реклама показывается на экранах в ПВЗ. Для оплаты рекламных кампаний продавцы могут использовать средства со счета или баланса своего кабинета. Некоторые основные возможности нового инструмента Дополнительный канал продвижения: «ВБ.Реклама в ПВЗ» предоставляет новый способ продвижения товаров и услуг, дополняя существующие маркетинговые стратегии. Для достижения максимальной эффективности рекомендуется комбинировать «ВБ.Реклама в ПВЗ» с другими инструментами продвижения. Локальный фокус: этот формат особенно полезен для локальных брендов и продавцов, стремящихся укрепить свое присутствие на региональных рынках. Охват лояльной аудитории, которая уже сделала выбор в пользу маркетплейса. ПВЗ посещают клиенты, подтвердившие свое доверие к площадке совершением покупки, а рекламодатели взаимодействуют с уже лояльной и вовлеченной аудиторией. Повышение узнаваемости бренда: регулярное появление рекламы в ПВЗ обеспечивает постоянный визуальный контакт с покупателями в моменты получения заказов, ожидания в очереди или проверки товаров. Это способствует увеличению узнаваемости бренда и лояльности клиентов. Адрес новости: https://internet.cnews.ru/news/line/2025-07-04_wildberries_russ_zapustit_vozmozhnost |