На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Wildberries & Russ запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет продавца
      Wildberries & Russ запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет продавца

      Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) в рамках развития инструментария RWB Media запустит возможность...

      Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) в рамках развития инструментария RWB Media запустит возможность размещения рекламы в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет продавца. Тестирование сервиса «ВБ.Реклама в ПВЗ» стартовало 4 июля 2025 г. В личном кабинете тестовой группы продавцов появилась возможность запускать рекламные кампании на экранах, установленных в ПВЗ. Об этом CNews сообщили представители Wildberries.

      С помощью кабинета продвижения продавцы, участвующие в тесте, смогут запускать рекламные кампании на экранах, расположенных в наиболее посещаемых ПВЗ по всей России. Экраны установлены в ПВЗ в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах.

      Рекламные ролики будут отображаться на современных видеоэкранах с соотношением сторон 9:16. Кампании, созданные через кабинет «ВБ.Реклама в ПВЗ», размещаются по принципу аукциона: если ставка рекламодателя оказывается выше ставок конкурентов, реклама показывается на экранах в ПВЗ.

      Для оплаты рекламных кампаний продавцы могут использовать средства со счета или баланса своего кабинета.

      Некоторые основные возможности нового инструмента

      Дополнительный канал продвижения: «ВБ.Реклама в ПВЗ» предоставляет новый способ продвижения товаров и услуг, дополняя существующие маркетинговые стратегии. Для достижения максимальной эффективности рекомендуется комбинировать «ВБ.Реклама в ПВЗ» с другими инструментами продвижения.

      Локальный фокус: этот формат особенно полезен для локальных брендов и продавцов, стремящихся укрепить свое присутствие на региональных рынках.

      Охват лояльной аудитории, которая уже сделала выбор в пользу маркетплейса. ПВЗ посещают клиенты, подтвердившие свое доверие к площадке совершением покупки, а рекламодатели взаимодействуют с уже лояльной и вовлеченной аудиторией.

      Повышение узнаваемости бренда: регулярное появление рекламы в ПВЗ обеспечивает постоянный визуальный контакт с покупателями в моменты получения заказов, ожидания в очереди или проверки товаров. Это способствует увеличению узнаваемости бренда и лояльности клиентов.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2025-07-04_wildberries_russ_zapustit_vozmozhnost

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0129 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 6.07.25, 16:27 GMT ]