На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Лента» и «Билайн Big Data & AI» расширяют сотрудничество в сфере цифровой indoor-рекламы
      «Лента» и «Билайн Big Data & AI» расширяют сотрудничество в сфере цифровой indoor-рекламы

      «Лента», российская мультиформатная розничная сеть России, объявила о старте сотрудничества с «Билайн Big Data &...

      «Лента», российская мультиформатная розничная сеть России, объявила о старте сотрудничества с «Билайн Big Data & AI». Партнёры торговой сети установят 2 тыс. экранов в магазинах компании.

      Компания разместит экраны от «Билайн» в более чем 400 магазинах сети – в «Гипер Лентах» и «Супер Лентах». Оборудование установят над каждой кассой, что позволит охватить всех покупателей. Для гипермаркетов предусмотрены экраны диагональю 50 дюймов, для супермаркетов – 42 дюйма. Благодаря такой конфигурации увеличивается заметность рекламы. До конца лета планируется установить 2 тыс. новых устройств в магазинах сети по всей стране.

      Директор по маркетингу торговой сети «Гипер Лента» Галина Кардаева сказала: «Развивая направление indoor-рекламы, мы стремимся не только внедрять передовые технологии, но и создавать новые точки роста для наших партнёров и рекламодателей. Благодаря партнерству с «Билайном» мы обеспечиваем возможность размещения рекламы на цифровых экранах, независимо от города. Это открывает для брендов доступ к целевой аудитории не только в городах-миллионниках, но и в динамично развивающихся регионах. Мы уверены, что сотрудничество позволит повысить качество коммуникации с покупателями и создать дополнительные преимущества для наших партнёров».

      «Билайн» как оператор digital indoor-рекламы предлагает дополнительные возможности для таргетированного размещения на цифровых экранах. Благодаря использованию агрегированных обезличенных данных сотового оператора о профиле аудитории рекламодатели могут выбрать наиболее релевантные форматы и локации с учетом «живых», а не усредненных данных о целевой аудитории, что существенно повышает эффективность кампаний. Для планирования рекламных кампаний используется агрегированная аналитика, основанная на обезличенных данных о пользователях и данных технических средств «Билайна», в частности информации о нагрузке на базовые станции. Анализ проводится в отношении пользователей, выразивших согласие на соответствующую обработку данных.

      Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайна», отметил: «Мы видим огромный потенциал в объединении наших технологических решений и широкой федеральной сети «Ленты». Благодаря расширению географии и нашей экспертизе рекламодатели смогут реализовывать кампании с высокой эффективностью и отдачей от таргетинга, а в будущем также получат возможность гибко управлять кампаниями через личный кабинет. В рамках партнерства мы продолжим расширять возможности для проведения рекламных кампаний разных масштабов и эффективного взаимодействия с аудиторией по всей стране. Это позволит не только повысить отдачу от инвестиций в рекламу, но и выходить в новые города».

      Параллельно «Лента» продолжает развивать собственный проект Digital Signage, который охватывает 170 магазинов сети. Благодаря партнерству все магазины сети будут оснащены digital-экранами.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2025-07-02_lenta_i_bilajn_big_data_ai

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0124 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 9.07.25, 04:21 GMT ]