На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Здравсити» запустил игровой проект для пользователей
      «Здравсити» запустил игровой проект для пользователей

      Маркетплейс здоровья «Здравсити» внедрил игровую механику для пользователей сайта и мобильного приложения....

      Маркетплейс здоровья «Здравсити» внедрил игровую механику для пользователей сайта и мобильного приложения. Платформа стала первой на рынке фармацевтического ритейла, кто начал использовать элементы геймификации в целях увеличения частоты заказов. Об этом CNews сообщили представители «Протек».

      «Здравсити» запустил новый канал коммуникации – проект по мини-играм «Город Здоровья». Механика доступна для клиентов маркетплейса во всех регионах присутствия в мобильном приложении для iOs и Android, а также на сайте.

      После регистрации пользователю предлагаются задания, а также несколько вариантов интерактивных игр, таких как «тетрис», «мемори» и пр., после прохождения которых на счет начисляются монеты. В дальнейшем их можно обменять на промокоды или бонусные баллы для покупок на «Здравсити». В маркетплейсе отметили, что проект «Город Здоровья» постепенно будет дополняться новыми мини-играми и заданиями.

      «Современным брендам необходимо искать нестандартные инструменты взаимодействия с пользователями с целью привлечения новой аудитории, удержания и повышения ее лояльности. Аналитика показывает, что клиенты, предоставившие согласия на рекламные коммуникации, в два раза чаще оформляют заказы на «Здравсити». С внедрением геймификации прогнозируем рост выручки до 10% с заказов увеличившейся базы пользователей, получающих уведомления и рассылки. Клиентов с уже имеющимися маркетинговыми согласиями будем мотивировать на установку мобильного приложения или покупки в аптеках АС «Ригла», – отметил руководитель группы управления программой лояльности отдела маркетинга маркетплейса здоровья «Здравсити» Владимир Мерзликин.

      Игровые механики способствуют выстраиванию глубокой эмоциональной связи с клиентами, а также росту лояльности к бренду, добавили в «Здравсити». Кроме того, подобный маркетинговый инструмент в перспективе будет рассматриваться также как канал продвижения для аптечного ассортимента.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2025-07-01_zdravsiti_zapustil_igrovoj

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0133 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 3.07.25, 03:00 GMT ]