
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.75] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
МТС запустила сервис ИИ-видеоаналитики для снижения аварийности в транспортной отрасли
МТС объявила о запуске первого отечественного сервиса видеоаналитики для транспортной отрасли, разработанного... МТС объявила о запуске первого отечественного сервиса видеоаналитики для транспортной отрасли, разработанного дочерней компанией SKAI. Платформа «SKAI. Видеоаналитика» позволяет компаниям с крупными автопарками в сфере розничной торговли, промышленности и добывающих отраслях по всей стране повысить безопасность автопарков с помощью ИИ и снизить количество инцидентов по причине опасных состояний и действий водителей на дорогах в среднем на треть. Платформа SKAI объединяет технологии искусственного интеллекта (ИИ), интернета вещей (IoT) и компьютерного зрения (CV), чтобы обеспечить полный контроль за состоянием водителей, техническими параметрами транспорта и соблюдением маршрутов. Это позволяет снизить количество опасных действий водителей на дороге в среднем на 36%, что подтверждается статистикой компании. ПО SKAI соответствует актуальным требованиям в части импортонезависимости и высокого уровня технологической зрелости, а также требованиям в части мер защиты персональных данных. Система работает в режиме реального времени: распознает признаки усталости, засыпание, использование телефона, отсутствие ремня безопасности, курение и другие нарушения. При обнаружении риска система мгновенно делает голосовое предупреждение водителю даже вне зоны действия сети и передаёт запись события диспетчеру. Уведомления также автоматически отправляются на электронную почту и в мессенджерах. «Мы создали решение, которое помогает компаниям не просто следить за транспортом, а формировать культуру безопасного вождения и снижать операционные издержки. Продукт повышает безопасность дорожного движения, снижает аварийность и юридические риски, способствует бережному обращению с техникой, а значит — уменьшает затраты на её обслуживание», — отметил руководитель Центра продуктов «Геосервисы» Алексей Роговцев. Через шесть месяцев после внедрения система накапливает данные, которые позволяют проводить профилактическую работу с водителями, поощрять лучшие практики и внедрять корректирующие мероприятия для дополнительного улучшения безопасности. Также продукт формирует аналитические данные для руководства и поддерживает как облачное, так и локальное размещение с круглосуточной техподдержкой согласно SLA. Адрес новости: https://telecom.cnews.ru/news/line/2025-06-04_mts_zapustila_servis_ii-videoanalitiki |