На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > RuStore выявил эффективные UX-решения для борьбы с цифровой слепотой
      RuStore выявил эффективные UX-решения для борьбы с цифровой слепотой

      Анимация, геймификация, эмоциональные интерфейсы — эти и другие приемы помогают бороться с баннерной слепотой....

      Анимация, геймификация, эмоциональные интерфейсы — эти и другие приемы помогают бороться с баннерной слепотой. Пользователи перестают замечать ключевые элементы из-за сенсорной перегрузки и однотипных визуальных паттернов. Об этом CNews сообщили представители RuStore.

      В 2025 г. проблема цифровой слепоты продолжает оказывать значительное влияние на взаимодействие пользователей с интерфейсами. Многие игнорируют баннеры, воспринимая их как рекламу, а мелкие элементы теряются среди контента. Это становится вызовом для разработчиков, стремящихся донести до пользователя важные сообщения, не перегружая интерфейсы.

      Старший аналитик-исследователь RuStore Татьяна Лескова выделила ряд эффективных UX-приемов, которые помогают улучшить взаимодействие пользователей с интерфейсами. Среди них — анимации и визуальные сигналы, которые направляют внимание на важные элементы. Однако избыточная анимация может вызвать раздражение, предупреждает Лескова.

      Еще одно действенное решение — геймификация. Прогресс-бары, накопительные бонусы и бейджи стимулируют пользователя к взаимодействию с приложением и повышают его вовлеченность.

      «Это не только удерживает внимание, но и мотивирует вернуться в приложение снова. Важно учитывать, что геймификация подходит не для всех типов приложений. В некоторых случаях она может быть навязчивой или неуместной, особенно в приложениях для повседневных задач, вроде календарей или приложений для заметок», — отметила Лескова.

      В 2025 г. также развиваются эмоциональные интерфейсы. В новой системе Android Material 3 Expressive акцент сделан на контрастных шрифтах и ярких цветах, что помогает пользователю быстрее находить нужные кнопки и элементы. Контрастные оттенки не только повышают видимость элементов, но и усиливают ассоциативные связи.

      Среди других актуальных приемов — использование крупных шрифтов, структурирование контента с акцентом на приоритетные элементы и внедрение всплывающих уведомлений для новых функций.

      «Эти механики позволяют не только повысить видимость элементов, но и стимулировать пользователя к активным действиям, не перегружая интерфейс излишними эффектами», — сказала Лескова.

      По прогнозам аналитиков, в 2026 г. тенденции геймификации и динамических анимаций сохранятся. Ожидается, что появится больше персонализированных сценариев, подсказок и голосовых интерфейсов, которые помогут пользователям эффективнее взаимодействовать с цифровыми продуктами.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2025-05-16_rustore_vyyavil_effektivnye_ux-resheniya

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0178 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 1.06.25, 13:40 GMT ]