
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.9.172] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Добрый день,
помогите пожалуйста советом, не знаю как лучше поступить в данном случае. Есть домен который включает в себя слово как пример "velomasterskaya", домен будет иметь следующий вид: www.MoyaVelomasterskaya.com И на этом домене нужно сделать разделы для разных городов, например Berlin, Hamburg, Muenchen и тд. Первоначально, я планировал сделать таким образом: Но вот потом засомневался, и подумал, что может для SEO будет лучше просто без повторов слова velomasterskaya в каждом URL сделать, а именно: Да, хотел добавить, что сайт этот для поиска в Google делается, на иностранную аудиторию в общем, там где про Yandex не знают. Спасибо за помощь. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
iPhonesoft, твой второй вариант, уверен, будет лучше и для SEO, да и вообще - логичнее.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Majestio, спасибо большое за помощь!
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
В процессе работы возник ещё один вопрос. У меня в структуре URL для страниц, будет использоваться текст из заголовка страницы, и ID продукта, как пример:
Скорее всего, по специфике работы, заголовок для продукта, а соответственно и текст в URL может меняться, но ID продукта (12345) оставаться прежним, например: И собственно мой вопрос, допустим Google проиндексировал первый вариант URL, затем я поменял заголовок, и соответственно изменился URL на второй вариант, как лучше поступить, чтобы страница продукта делала редирект на актуальный URL страницы, который у неё сейчас, или же открывалась как про старому URL, так и по новому URL? Получается, что Google будет находить страницу ещё по старому URL, и обратившись по нему будет переадресован на новую версию страницы, и второй вариант, когда он обратиться по старому URL, страница будет ему показана, а потом он найдёт на сайте ссылку на эту же страницу, но уже с новым URL, и будет ругаться, что это две одинаковые страницы, но с разными URL, и нужно выбрать какую-то одну каноническую. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Лучше не использовать ID продуктов в URL, а создавать однозначные страницы. Тогда при адресации за уже не актуальной информацией надо показывать страницу, что её уже нету (404-soft). А вот ID можете передавать и хранить уже в локальном хранилище (localStorage).
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Цитата macomics @ Лучше не использовать ID продуктов в URL, а создавать однозначные страницы. Тогда при адресации за уже не актуальной информацией надо показывать страницу, что её уже нету (404-soft). А вот ID можете передавать и хранить уже в локальном хранилище (localStorage). Тут совсем не согласен. Для указания страницы продукта наоборот лучше использовать именно ID, и только его. Этот ID товара обычно называют "Артикул". А плюсы использования следующие: 1) Если что-то изменяется в карточке товара - URL остаётся тем же, остается только "скормить" Гуглу этот URL на переиндексацию. И не нужно плодить никаких дублей. 2) Сами URL становятся заметно короче. Это несколько удобнее, чем пытаться транслитерировать название товара и помещать это в URL Цитата iPhonesoft @ что это две одинаковые страницы, но с разными URL А вот тут нужно немного "помочь" поисковикам. Перво на перво определиться с предпочитаемой структурой каталогизации товаров. Для таких страниц нужно использовать мета-тег "canonical". Это сообщает поисковикам, что страница по данному URL является "основной". Страницы с другими URL, но с тем же содержимым - являются дублями. Пример: https://myshop.com/catalog/equip/winter/skates/345538.html - вот такую страницы помечаем тегом "canonical" https://myshop.com/tags/winter/345538.html - а это дубль страницы, который доступен, к примеру, не из меню каталога, а из списка тэгов по тэгу "winter" При таком раскладе, при индексации, поисковики будут стараться выдать первую ссылку в результатах поиска. Если не использовать мета-тэг "canonical" - поисковик будет определять "основную" страницу среди множества дублей по своему усмотрению. А это не лучший вариант. |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
macomics, Majestio спасибо вам большое за помощь, и идеи. Буду думать как сделать лучше.
|
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Цитата Majestio @ Тут совсем не согласен. Для указания страницы продукта наоборот лучше использовать именно ID, и только его. Этот ID товара обычно называют "Артикул". А плюсы использования следующие: 1) Если что-то изменяется в карточке товара - URL остаётся тем же, остается только "скормить" Гуглу этот URL на переиндексацию. И не нужно плодить никаких дублей. 2) Сами URL становятся заметно короче. Это несколько удобнее, чем пытаться транслитерировать название товара и помещать это в URL Если этот артикул не определяет что-то однозначно, тогда его не стоит использовать в URL (читайте внимательнее вводные). Но если что, то я согласен. Именно такой подход мной и описан. Нужно что-то, что однозначно определяет страницу с конкретным товаром. Пускай это будет некоторый номер. А вот повторное использование такого номера для других товаров не допустимо. |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата macomics @ Если этот артикул не определяет что-то однозначно Не не, артикул это уникальный "идентификатор" конкретного товара. Лучший вариант - это просто число, тогда поиск по артикулу будет самым быстрым. Но можно использовать и алфавитно-цифровой вариант, но это ИМХО хуже. |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Вот это я уже был не внимателен. Подумал что и ID у автора тоже будет меняться. Если ID не изменяется, тогда и используйте только его в названиях страниц. Зачем вам заголовки и столько бесполезных изменений.
|
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Цитата macomics @ Если этот артикул не определяет что-то однозначно В дополнение: Цитата Артикул — это уникальный идентификатор или код, присваиваемый товару для его учёта и идентификации в системе. Артикулы часто используются в торговле, логистике и управлении запасами, чтобы упростить процесс отслеживания и управления товарами. Однако, очень не рекомендую использовать в виде артикула поле id (которое, как правило, с автоинкрементом). Лучше это делать отдельным полем со своим индексом. Цитата macomics @ Зачем вам заголовки и столько бесполезных изменений. +1 Цитата macomics @ А вот повторное использование такого номера для других товаров не допустимо. Требование "уникальности" - это подразумевает. Но есть одно "но" ... Доступ (читай URL) к одной и той же "карточке товара" возможен по разным URL. Это нормальное явление для интернет-магазинов. Я об этом писал в разрезе использования мета-тега "canonical". Вообще это совсем не критично для пользователя, но крайне важно для качества сайта в плане SEO. |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Цитата macomics @ Зачем вам заголовки и столько бесполезных изменений. Вы хотите сказать, что URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/12345/, лучше чем URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/prodam-velosiped-koga/12345/ ? Обратите внимание, что идентификаторы страниц (12345) в обоих случаях одинаковы! |
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Цитата iPhonesoft @ Вы хотите сказать, что URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/12345/, лучше чем URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/prodam-velosiped-koga/12345/ Да, именно так. |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
Цитата iPhonesoft @ Вы хотите сказать, что URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/12345/, лучше чем URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/prodam-velosiped-koga/12345/ ? ![]() ![]() h t t p s : / / forum.sources.ru / index.php ? showtopic = 456842 & hl = Коротко: да. Намного лучше короткий url с кодом, чем url с описанием и кодом одновременно. Так и пользователю будет проще ориентироваться т.к. из этого url достаточно запомнить только цифры и сайт откуда они. |