На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Размещение рекламных топиков
Правила SEO :
- Если у Вас есть вопрос типа: "Кручу сайт год и никак, что делать", то необходимо указывать, что вы делали.

Правила Хостинг :
- Если у Вас есть хостинг и вы хотите заявить о нем в данном разделе, то необходимо соблюдать следующие правила:
Тема: Название.
Тело письма:
1) основные направления деятельности (услуги).
2) в какой стране\городе находятся сервера.
3) адрес хостинга в интернете (URL).
Темы с рекламой хостинга в другом формате будут удаляться без предупреждения.
Модераторы: kosten
  
> URL с повторяющимися ключевыми словами для SEO?
    Добрый день,

    помогите пожалуйста советом, не знаю как лучше поступить в данном случае.

    Есть домен который включает в себя слово как пример "velomasterskaya", домен будет иметь следующий вид: www.MoyaVelomasterskaya.com
    И на этом домене нужно сделать разделы для разных городов, например Berlin, Hamburg, Muenchen и тд.

    Первоначально, я планировал сделать таким образом:
    Но вот потом засомневался, и подумал, что может для SEO будет лучше просто без повторов слова velomasterskaya в каждом URL сделать, а именно:
    Да, хотел добавить, что сайт этот для поиска в Google делается, на иностранную аудиторию в общем, там где про Yandex не знают.

    Спасибо за помощь.
      iPhonesoft, твой второй вариант, уверен, будет лучше и для SEO, да и вообще - логичнее.
        Majestio, спасибо большое за помощь!
          В процессе работы возник ещё один вопрос. У меня в структуре URL для страниц, будет использоваться текст из заголовка страницы, и ID продукта, как пример:

          Скорее всего, по специфике работы, заголовок для продукта, а соответственно и текст в URL может меняться, но ID продукта (12345) оставаться прежним, например:

          И собственно мой вопрос, допустим Google проиндексировал первый вариант URL, затем я поменял заголовок, и соответственно изменился URL на второй вариант, как лучше поступить, чтобы страница продукта делала редирект на актуальный URL страницы, который у неё сейчас, или же открывалась как про старому URL, так и по новому URL?

          Получается, что Google будет находить страницу ещё по старому URL, и обратившись по нему будет переадресован на новую версию страницы,
          и второй вариант, когда он обратиться по старому URL, страница будет ему показана, а потом он найдёт на сайте ссылку на эту же страницу, но уже с новым URL, и будет ругаться, что это две одинаковые страницы, но с разными URL, и нужно выбрать какую-то одну каноническую.
            Лучше не использовать ID продуктов в URL, а создавать однозначные страницы. Тогда при адресации за уже не актуальной информацией надо показывать страницу, что её уже нету (404-soft). А вот ID можете передавать и хранить уже в локальном хранилище (localStorage).
              Цитата macomics @
              Лучше не использовать ID продуктов в URL, а создавать однозначные страницы. Тогда при адресации за уже не актуальной информацией надо показывать страницу, что её уже нету (404-soft). А вот ID можете передавать и хранить уже в локальном хранилище (localStorage).

              Тут совсем не согласен. Для указания страницы продукта наоборот лучше использовать именно ID, и только его. Этот ID товара обычно называют "Артикул". А плюсы использования следующие:
              1) Если что-то изменяется в карточке товара - URL остаётся тем же, остается только "скормить" Гуглу этот URL на переиндексацию. И не нужно плодить никаких дублей.
              2) Сами URL становятся заметно короче. Это несколько удобнее, чем пытаться транслитерировать название товара и помещать это в URL

              Цитата iPhonesoft @
              что это две одинаковые страницы, но с разными URL

              А вот тут нужно немного "помочь" поисковикам. Перво на перво определиться с предпочитаемой структурой каталогизации товаров. Для таких страниц нужно использовать мета-тег "canonical". Это сообщает поисковикам, что страница по данному URL является "основной". Страницы с другими URL, но с тем же содержимым - являются дублями. Пример:

              https://myshop.com/catalog/equip/winter/skates/345538.html - вот такую страницы помечаем тегом "canonical"
              https://myshop.com/tags/winter/345538.html - а это дубль страницы, который доступен, к примеру, не из меню каталога, а из списка тэгов по тэгу "winter"

              При таком раскладе, при индексации, поисковики будут стараться выдать первую ссылку в результатах поиска. Если не использовать мета-тэг "canonical" - поисковик будет определять "основную" страницу среди множества дублей по своему усмотрению. А это не лучший вариант.
                macomics, Majestio спасибо вам большое за помощь, и идеи. Буду думать как сделать лучше.
                  Цитата Majestio @
                  Тут совсем не согласен. Для указания страницы продукта наоборот лучше использовать именно ID, и только его. Этот ID товара обычно называют "Артикул". А плюсы использования следующие:
                  1) Если что-то изменяется в карточке товара - URL остаётся тем же, остается только "скормить" Гуглу этот URL на переиндексацию. И не нужно плодить никаких дублей.
                  2) Сами URL становятся заметно короче. Это несколько удобнее, чем пытаться транслитерировать название товара и помещать это в URL

                  Если этот артикул не определяет что-то однозначно, тогда его не стоит использовать в URL (читайте внимательнее вводные). Но если что, то я согласен. Именно такой подход мной и описан. Нужно что-то, что однозначно определяет страницу с конкретным товаром. Пускай это будет некоторый номер. А вот повторное использование такого номера для других товаров не допустимо.
                    Цитата macomics @
                    Если этот артикул не определяет что-то однозначно

                    Не не, артикул это уникальный "идентификатор" конкретного товара. Лучший вариант - это просто число, тогда поиск по артикулу будет самым быстрым. Но можно использовать и алфавитно-цифровой вариант, но это ИМХО хуже.
                      Вот это я уже был не внимателен. Подумал что и ID у автора тоже будет меняться. Если ID не изменяется, тогда и используйте только его в названиях страниц. Зачем вам заголовки и столько бесполезных изменений.
                        Цитата macomics @
                        Если этот артикул не определяет что-то однозначно

                        В дополнение:

                        Цитата
                        Артикул — это уникальный идентификатор или код, присваиваемый товару для его учёта и идентификации в системе. Артикулы часто используются в торговле, логистике и управлении запасами, чтобы упростить процесс отслеживания и управления товарами.

                        Однако, очень не рекомендую использовать в виде артикула поле id (которое, как правило, с автоинкрементом). Лучше это делать отдельным полем со своим индексом.

                        Цитата macomics @
                        Зачем вам заголовки и столько бесполезных изменений.

                        +1

                        Цитата macomics @
                        А вот повторное использование такого номера для других товаров не допустимо.

                        Требование "уникальности" - это подразумевает. Но есть одно "но" ... Доступ (читай URL) к одной и той же "карточке товара" возможен по разным URL. Это нормальное явление для интернет-магазинов. Я об этом писал в разрезе использования мета-тега "canonical". Вообще это совсем не критично для пользователя, но крайне важно для качества сайта в плане SEO.
                          Цитата macomics @
                          Зачем вам заголовки и столько бесполезных изменений.


                          Вы хотите сказать, что URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/12345/, лучше чем URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/prodam-velosiped-koga/12345/
                          ?

                          Обратите внимание, что идентификаторы страниц (12345) в обоих случаях одинаковы!
                            Цитата iPhonesoft @
                            Вы хотите сказать, что URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/12345/, лучше чем URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/prodam-velosiped-koga/12345/

                            Да, именно так.
                              Цитата iPhonesoft @
                              Вы хотите сказать, что URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/12345/, лучше чем URL вида https//www.MoyaVelomsterskaya.com/prodam-velosiped-koga/12345/
                              ?

                              ExpandedWrap disabled
                                h t t p s : / / forum.sources.ru / index.php ? showtopic = 456842 & hl =
                              Обратите внимание, что при использовании скриптов в url вообще нету статической структуры, а используются параметры. И это даже лучше чем 100500 страниц на сервере с одинаковой версткой для разных товаров. Вы замучаетесь все менять. Возможно, вы используете настройку `слайсов` на http сервере, чтобы добавить параметры в часть url пути. И вот тут уже вам не стоит делать в этих настройках лишних параметров.

                              Коротко: да. Намного лучше короткий url с кодом, чем url с описанием и кодом одновременно. Так и пользователю будет проще ориентироваться т.к. из этого url достаточно запомнить только цифры и сайт откуда они.
                              0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                              0 пользователей:


                              Рейтинг@Mail.ru
                              [ Script execution time: 0,0365 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.03.25, 13:28 GMT ]