На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Wave Service запускает чаты по заявкам арендаторов и сотрудников
      Wave Service запускает чаты по заявкам арендаторов и сотрудников

      Российский разработчик цифрового решения для обслуживания коммерческой недвижимости Wave Service сообщает о запуске...

      Российский разработчик цифрового решения для обслуживания коммерческой недвижимости Wave Service сообщает о запуске чатов по сервисным заявкам. Инструмент предназначен для общения заявителей и исполнителей в рамках конкретной заявки. Об этом CNews сообщили представители Wave Service.

      Чаты по заявкам дополняют модуль учета и обработки обращений в системе Wave Service и адаптированы под специфику административно-хозяйственных процессов.

      Новый инструмент позволяет заявителям вести переписку и обсуждать детали напрямую с исполнителями из управляющей компании или АХО предприятия.

      «Предположим, арендатор создал в системе заявку на монтаж картины. Исполнитель может уточнить детали, например, размеры и комплектацию через чат. Значит, меньше отвлекающих звонков и ненужных действий. Так компания демонстрирует клиентоориентированный подход и ускоряет выполнение работ», — сказал Андрей Никифоров, эксперт по внедрению Wave Service.

      Разработчик подчеркивает — чтобы цифровизация была наиболее эффективной, важно автоматизировать как можно больше процессов, включая рабочую коммуникацию. В чатах по заявкам переписка ведется строго в рамках обращения, что позволяет структурировать сбор данных с привязкой к конкретной проблеме заявителя.

      «Чаты по заявкам позволяют фиксировать ту информацию, которая выпадает из поля зрения и аналитики, поскольку зачастую передается устно или теряется хаотичном и бессистемном потоке сообщений в обычных мессенджерах. Чаты Wave Service помогают управляющим видеть полную картину работы над сервисными обращениями, улучшать подотчетность и контролировать качество предоставления услуг», — сказал Андрей Никифоров.

      Переписка происходит в формате привычного чата в мобильном приложении. Пользователи могут отправлять фотографии и получать уведомления, а исполнители — добавлять коллег для решения сложных вопросов.

      Ряд специализированных функций разработан с учетом контекста рабочих процессов обслуживания: отображение в интерфейсе должностей сотрудников, напоминание исполнителям о присутствии заказчика услуги в переписке, возможности блокировки чата по усмотрению исполнителя или по завершении работ по заявке.

      За первые две недели с момента запуска пользователи Wave Service создали переписки по 50+ обращениям и инцидентам. Помимо чатов по заявкам, система предлагает и другие инструменты для улучшения коммуникации и подотчетности: корпоративный мессенджер для управляющих компаний и инструменты оценки выполненных работ.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2024-11-29_wave_service_zapuskaet_chaty_po

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0124 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 26.12.24, 20:21 GMT ]