Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.9.168] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Wave Service запускает чаты по заявкам арендаторов и сотрудников
Российский разработчик цифрового решения для обслуживания коммерческой недвижимости Wave Service сообщает о запуске... Российский разработчик цифрового решения для обслуживания коммерческой недвижимости Wave Service сообщает о запуске чатов по сервисным заявкам. Инструмент предназначен для общения заявителей и исполнителей в рамках конкретной заявки. Об этом CNews сообщили представители Wave Service. Чаты по заявкам дополняют модуль учета и обработки обращений в системе Wave Service и адаптированы под специфику административно-хозяйственных процессов. Новый инструмент позволяет заявителям вести переписку и обсуждать детали напрямую с исполнителями из управляющей компании или АХО предприятия. «Предположим, арендатор создал в системе заявку на монтаж картины. Исполнитель может уточнить детали, например, размеры и комплектацию через чат. Значит, меньше отвлекающих звонков и ненужных действий. Так компания демонстрирует клиентоориентированный подход и ускоряет выполнение работ», — сказал Андрей Никифоров, эксперт по внедрению Wave Service. Разработчик подчеркивает — чтобы цифровизация была наиболее эффективной, важно автоматизировать как можно больше процессов, включая рабочую коммуникацию. В чатах по заявкам переписка ведется строго в рамках обращения, что позволяет структурировать сбор данных с привязкой к конкретной проблеме заявителя. «Чаты по заявкам позволяют фиксировать ту информацию, которая выпадает из поля зрения и аналитики, поскольку зачастую передается устно или теряется хаотичном и бессистемном потоке сообщений в обычных мессенджерах. Чаты Wave Service помогают управляющим видеть полную картину работы над сервисными обращениями, улучшать подотчетность и контролировать качество предоставления услуг», — сказал Андрей Никифоров. Переписка происходит в формате привычного чата в мобильном приложении. Пользователи могут отправлять фотографии и получать уведомления, а исполнители — добавлять коллег для решения сложных вопросов. Ряд специализированных функций разработан с учетом контекста рабочих процессов обслуживания: отображение в интерфейсе должностей сотрудников, напоминание исполнителям о присутствии заказчика услуги в переписке, возможности блокировки чата по усмотрению исполнителя или по завершении работ по заявке. За первые две недели с момента запуска пользователи Wave Service создали переписки по 50+ обращениям и инцидентам. Помимо чатов по заявкам, система предлагает и другие инструменты для улучшения коммуникации и подотчетности: корпоративный мессенджер для управляющих компаний и инструменты оценки выполненных работ. Адрес новости: https://internet.cnews.ru/news/line/2024-11-29_wave_service_zapuskaet_chaty_po |