На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Авито» представил обновленный кабинет для рекламных агентств
      «Авито» представил обновленный кабинет для рекламных агентств

      Рекламным агентствам, продвигающим своих клиентов на «Авито», теперь доступен новый кабинет OSP (one stop place) с расширенным...

      Рекламным агентствам, продвигающим своих клиентов на «Авито», теперь доступен новый кабинет OSP (one stop place) с расширенным функционалом. Новый агентский кабинет позволяет полноценно взаимодействовать с контентом клиента. Об этом CNews сообщили представители «Авито».

      «Количество рекламных агентств, работающих с «Авито», стремительно растет и сейчас превышает 50. Среди них – Elama, Click.ru, MGCom, ProContext, i-Media и др. Мы продолжаем совершенствовать свои инструменты для продвижения, а также возможности агентского кабинета, чтобы облегчить работу агентств с большим количеством клиентов. Так мы формируем благоприятную для агентств среду, которая помогает автоматизировать процессы и масштабировать рекламные размещения клиентов на «Авито», – сказал Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито».

      Ранее агентский кабинет существовал в формате read only, где агентства могли запускать продвижение. С помощью нового инструмента рекламные агентства напрямую управляют объявлениями, автозагрузками и прочими инструментами, доступными для продвижения на «Авито».

      user posted image

      Авито Новый агентский кабинет «Авито»

      Ключевые функции нового кабинета:

      Данные по клиентам. Появилась возможность отслеживать пополнения, расходы и статистику по каждой кампании. Можно проверять и привязывать селлеров к своему кабинету.

      Работа с объявлениями. Теперь агентства могут не только просматривать клиентские объявления, но и взаимодействовать с ними – включая использование автозагрузки.

      Аналитика спроса. В новом кабинете инструмент доступен без покупки тарифа.

      Доступ к кабинету OSP на первом этапе получают агентства, присоединившиеся к партнерской программе впервые. В скором времени воспользоваться им смогут и действующие партнеры «Авито».

      «Авито» развивает инструменты цифровой рекламы и продвижения на платформе для брендов, маркетинговых агентств и бизнеса. По итогам 2023 г. число рекламодателей на «Авито» выросло на 42%, среди них — ведущие российские игроки на рынках недвижимости, финансов, страхования, FMCG и авто-сегментов и др. Платформа предлагает рекламодателям выбор форматов в медийной рекламе и инструмент Brandspace, настройки таргетинга и аналитики эффективности размещений.

      ***

      «Авито» — онлайн-платформа для коммерции, ИТ-компания. С помощью «Авито» можно разместить объявления в категориях: «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». В сервис интегрирована «Авито» Доставка с десятками тысяч доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на «Авито» совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 2 млн новых объявлений. В «Авито» работает более 8000 сотрудников.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2024-05-08_avito_predstavil_obnovlennyj

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0115 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 19.05.24, 20:03 GMT ]