Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.16.41.142] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Более 40% россиян возвращают вещи на маркетплейсы — исследование
Аналитики кошелька «ЮMoney» опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную... Аналитики кошелька «ЮMoney» опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар. Об этом CNews сообщили представители «ЮMoney». Спрос на одежду сохраняется По данным «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney»), в марте и апреле 2024 г. общий оборот магазинов одежды вырос на 24% по сравнению с теми же месяцами 2023 г. Покупок стало на 6% больше, а средний чек вырос на 16% и составил 10427 руб. Оборот в категории обычной одежды для мужчин и женщин вырос на 27%, количество покупок — на 21%, средний чек — на 5%, до 12249 руб. Оборот платежей за одежду для активного отдыха и спорта вырос за тот же период на 58%. Количество покупок увеличилось на 51% год к году, а средний чек — на 5%, до 11124 руб. Чаще всего за одеждой идут в ТЦ Опрос «ЮMoney» показал, что 58% респондентов покупают одежду в торговых центрах. Можно было выбрать несколько вариантов, и на втором месте оказались онлайн-магазины (48%), а на третьем — маркетплейсы (36%). Еще 32% опрошенных предпочитают покупать у локальных брендов, 28% — на рынках. Только 5% участников опроса обновляют гардероб в дизайнерских шоурумах, а по 4% покупают одежду на ресейл-платформах и в секонд-хендах. Большинство возвращают вещи не того размера и с браком По данным опроса «ЮMoney», 52% россиян хоть раз возвращали вещи в магазин, 37% из них делали это один или два раза, а 15% — много раз. Еще 48% респондентов никогда не оформляли возврат, 66% из них рассказали, что обычно их все устраивает в купленных товарах. Только 15% опрошенных не возвращают вещи, потому что им лень. Еще у 11% респондентов истек срок возврата или гарантии, а у 8% не сохранился чек. Основные причины, по которым опрошенные возвращают одежду, — это неподходящий размер (44%), плохое качество и брак (33%). Реже делают возврат, когда получают неполный комплект (8%) или товар не того цвета и не с тем рисунком (7%), а также когда просто передумали (5%). Среди причин отказа, которые предложили сами респонденты, — нарушение сроков доставки и снижение цены купленного товара. Маркетплейсы лидируют по числу возвратов Чаще всего россияне возвращают одежду, которую приобрели на маркетплейсах (42%). Еще 30% возвратов приходится на онлайн-магазины, 21% — на торговые центры, 5% — на шоурумы. Несколько респондентов упомянули также рынки и ресейл-платформы. Большинство опрошенных, возвращая товар, предпочитают получить назад свои деньги (59%). Еще 21% соглашается на ту же вещь, но без дефектов, а 20% опрошенных готовы обменять не подошедший им товар на похожий, но с нужными характеристиками. Спортивную одежду возвращают чаще Как отмечают в «ЮKassa», за год сумма возвратов одежды в целом почти не изменилась, а вот их количество снизилось на 15%. Покупателей, возвращающих товар, стало на 31% меньше. Средний чек возврата при этом вырос на 19%, до 17609 руб., — по мнению аналитиков, это связано с общим ростом цен. Чаще всего возвращают одежду для активного отдыха и спорта. Сумма возвратов в этой категории выросла на 17%, а количество — на 15% год к году. Покупателей, возвращающих товары, стало на 3% больше, а средний чек возврата вырос на 2%, до 11450 руб. Как полагают аналитики, при покупке спортивной одежды важнее, чтобы материал подходил для определенной активности и чтобы вещь была удобной в использовании, а при покупке онлайн это сложно оценить. Сумма возвратов обычной мужской и женской одежды снизилась на 8%, их количество — на 26%, а число неудовлетворенных покупателей — на 45%. Средний чек возврата при этом вырос на 25%, до 26165 руб. Опрос проводился на сайте «ЮMoney» в апреле 2024 г. В исследовании приняли участие более 1500 человек, среди которых 30% женщин и 70% мужчин. *** «ЮMoney» — платежный сервис. Предлагает пользователям электронный кошелек, а бизнесу — прием платежей через «ЮKassa». Команда «ЮMoney» работает в платежной индустрии более 20 лет. Кошелек «ЮMoney» — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели. В «ЮMoney» зарегистрировано свыше 97 млн кошельков, выпущено больше 3 млн пластиковых и около 30 млн виртуальных карт. «ЮKassa» — сервис финтех-компании «ЮMoney» для приема онлайн- и офлайн-платежей. К сервису подключено больше 214 тыс. площадок. «ЮKassa» создает решения для бизнеса любого размера: от самозанятых до крупных ритейлеров. Основные продукты: прием платежей (более 10 способов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчеты между юрлицами, сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и другие. Юридическое лицо «ЮMoney» и «ЮKassa» — ООО НКО «ЮМани». Адрес новости: https://internet.cnews.ru/news/line/2024-05-08_bolee_40_rossiyan_vozvrashchayut |