На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > ПСБ расширил возможности общения с нейросетью в чат-боте для бизнеса
      ПСБ расширил возможности общения с нейросетью в чат-боте для бизнеса

      ПСБ интегрировал в бизнес-ассистента возможность выбирать темы для общения с нейросетью GPT, что упростило работу предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей.


      GPT для решения задач предпринимателей

      ПСБ запустил специальные сценарии, позволяющие использовать возможности нейросети GPT, встроенной в текстовые каналы бизнес-ассистента «Катюша», для решения ежедневных задач предпринимателей. Теперь пользователи могут выбирать интересующую их тему для общения с роботом из предложенного списка.

      «Мы видим большой потенциал нейросети GPT в разных областях жизни и со своей стороны изучаем возможности применения искусственного интеллекта в банковской сфере, чтобы клиенты уже сейчас смогли получить новый опыт при общении с ПСБ, поэтому мы предложили активно растущему сегменту интернет-торговли общение с нейросетью по уже заданным тематикам, упростив поиск ответов на актуальные вопросы в привычных каналах взаимодействия с нами», — сказал Дмитрий Шенберг, руководитель по цифровому транзакционному бизнесу ПСБ.

      user posted image
      Пользователи могут выбирать интересующую их тему для общения с роботом

      Нейросеть может генерировать ответы на отзывы, создавать описание карточек товаров, делать маркетинговые заголовки, интегрировать в тексты ключевые слова и многое другое. При этом всегда есть возможность задать вопрос в свободной форме, без использования определенных сценариев, а также предложить свою тематику.

      С прошлого года бизнес-клиентам ПСБ доступен сервис для общения с искусственным интеллектом в мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах на темы, выходящие за рамки банковских услуг. Использование нейросети GPT - большой языковой модели, которая была внедрена в текстовые каналы коммуникации ПСБ, позволяет предпринимателю, не выходя из привычного канала общения, получать интересующую его информацию, решать простые бизнес-задачи и поручать виртуальному помощнику рутинные процессы, освободив время, например, для реализации планов по развитию компании.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/top/2024-05-07_psb_rasshiril_vozmozhnosti

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0164 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 19.05.24, 15:05 GMT ]