Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.142.136.159] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
ПСБ расширил возможности общения с нейросетью в чат-боте для бизнеса
ПСБ интегрировал в бизнес-ассистента возможность выбирать темы для общения с нейросетью GPT, что упростило работу предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей. GPT для решения задач предпринимателей ПСБ запустил специальные сценарии, позволяющие использовать возможности нейросети GPT, встроенной в текстовые каналы бизнес-ассистента «Катюша», для решения ежедневных задач предпринимателей. Теперь пользователи могут выбирать интересующую их тему для общения с роботом из предложенного списка. «Мы видим большой потенциал нейросети GPT в разных областях жизни и со своей стороны изучаем возможности применения искусственного интеллекта в банковской сфере, чтобы клиенты уже сейчас смогли получить новый опыт при общении с ПСБ, поэтому мы предложили активно растущему сегменту интернет-торговли общение с нейросетью по уже заданным тематикам, упростив поиск ответов на актуальные вопросы в привычных каналах взаимодействия с нами», — сказал Дмитрий Шенберг, руководитель по цифровому транзакционному бизнесу ПСБ. Пользователи могут выбирать интересующую их тему для общения с роботом Нейросеть может генерировать ответы на отзывы, создавать описание карточек товаров, делать маркетинговые заголовки, интегрировать в тексты ключевые слова и многое другое. При этом всегда есть возможность задать вопрос в свободной форме, без использования определенных сценариев, а также предложить свою тематику. С прошлого года бизнес-клиентам ПСБ доступен сервис для общения с искусственным интеллектом в мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах на темы, выходящие за рамки банковских услуг. Использование нейросети GPT - большой языковой модели, которая была внедрена в текстовые каналы коммуникации ПСБ, позволяет предпринимателю, не выходя из привычного канала общения, получать интересующую его информацию, решать простые бизнес-задачи и поручать виртуальному помощнику рутинные процессы, освободив время, например, для реализации планов по развитию компании. Адрес новости: https://internet.cnews.ru/news/top/2024-05-07_psb_rasshiril_vozmozhnosti |