На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Ростелеком» в Зауралье поддерживает клиентов, пострадавших от паводка
      «Ростелеком» в Зауралье поддерживает клиентов, пострадавших от паводка

      «Ростелеком» провел комплекс оперативных мероприятий для обеспечения работоспособности телеком-инфраструктуры...

      «Ростелеком» провел комплекс оперативных мероприятий для обеспечения работоспособности телеком-инфраструктуры в зонах затопления в Курганской области. Технические специалисты работают по усиленному графику дежурства.

      Для исключения подтопления объектов связи специалисты компании заранее подняли оборудование в блок-контейнерах и демонтировали аппаратуру из попавших в зону паводка и отключенных от электроэнергии населенных пунктов.

      Чтобы жители региона не остались без интернета и телефонии, было организовано несколько уровней резервирования питания, а на небольших объектах использовались передвижные электростанции мощностью до 10 кВт. Например, в селе Менщиково Курганской области станция, обеспечивающая телеком-услугами пять населенных пунктов Кетовского района, была отключена от внешнего электроснабжения. Чтобы жители оставались на связи с родными и близкими, работу оборудования обеспечивала передвижная электростанция, мощности которой хватало на 22 часа. Ежедневно в течение нескольких дней специалисты «Ростелекома» подвозили топливо для работы агрегата. На сегодняшний день все АТС в Курганской области работают в штатном режиме. Всего в регионе задействовано 46 стационарных, четыре передвижных дизельных и 28 бензоэлектрических электростанций.

      Дмитрий Пампушка, заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком», сказал: «Клиентам компании, чьи дома попали в зону подтопления, будет сделан перерасчет за те дни, когда абонент не пользовался услугами связи. На территориях, где жилье затоплено полностью и люди эвакуированы, перерасчет произведут в одностороннем порядке. Если территория подтоплена частично и есть клиенты, оставшиеся в домах, перерасчет будет проведен по заявлению пользователя. Также по мере открытия транспортного сообщения после обращения в компанию абонентам будет проведена бесплатная замена пострадавшего оборудования: приставок и Wi-Fi-роутеров, приобретенных либо взятых в аренду в “Ростелекоме”. Уточнить всю необходимую информацию можно по телефону единой службы поддержки компании 8-800-1000-800».

      Специалисты «Ростелекома» продолжают круглосуточно дежурить в зоне половодья. Ежедневно в онлайн-режиме связистам поступает оперативная информация с прогнозами возможного подтопления населенных пунктов.

      Адрес новости:
      https://telecom.cnews.ru/news/line/2024-05-03_rostelekom_v_zaurale

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0123 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 18.05.24, 07:23 GMT ]