На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> Переход к новым координатам
    Пишу игрушку, главное окно будет с изометрией.
    Нужно преобразовать из координат (x,y) в новые координаты (v,w) см. рисунок.
    Прикреплённая картинка
    Прикреплённая картинка

    Подскажите как это сделать ?
      H g, вот тут есть моё решение этой задачи: https://gamedev.ru/code/forum/?id=123819
      Только там без сдвига на "x0", но это делается простой заменой "x" на "x-x0" во всех формулах.
        Из ваших исходников :
        Цитата
        'Для изометрии всего две строки
        IX = Int(X / cW + Y / cH)
        IY = Int(X / cW - Y / cH)

        cW, cH - это типа коэфф. сжатия..
        Спасибо, попробую
        Сообщение отредактировано: H g -
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0183 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 25.05.24, 05:28 GMT ]