На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Языковая модель Napoleon IT проанализировала отзывы и составила список улучшений продукта для производителя средств гигиены
      Языковая модель Napoleon IT проанализировала отзывы и составила список улучшений продукта для производителя средств гигиены

      ИИ-компания Napoleon IT представила собственную большую языковую модель (LLM), созданную для интеллектуального анализа...

      ИИ-компания Napoleon IT представила собственную большую языковую модель (LLM), созданную для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах, для производителя средств гигиены Cotton Club. Благодаря «Наполеон.Отзывы» у компании появилась возможность контролировать качество товаров на маркетплейсах, следить за сохранностью продукции и оперативно реагировать на отзывы клиентов.

      Napoleon IT и производитель средств гигиены Cotton Club успешно внедрили технологию «Наполеон.Отзывы», позволяющую эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурентный анализ товаров. Сервис создает аналитические отчеты в реальном времени на основе отзывов о продуктах с использованием собственной модели со скоростью до 100 отзывов в секунду. Полученную информацию можно использовать для рекламных кампаний, проведения исследований и разработки новых продуктов, а также улучшения текущего ассортимента.

      Благодаря применению технологии интеллектуального анализа отзывов компания Cotton Club выяснила, что: 50% покупателей позитивно оценивают товары двух брендов средств гигиены для детей. Клиенты отмечают ценовую доступность, большие размеры упаковок, удобство посадки и мягкость продукции; основные причины негативных отзывов: проблемы со впитываемостью, аллергические реакции и проблемы с упаковкой товара.

      Также благодаря используемым технологиям генеративных сетей «Наполеон.Отзывы» дал рекомендации по повышению качества производимой продукции, улучшению упаковки и разработке более широкого ассортимента размеров.

      «Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов. Благодаря инструменту «Наполеон.Отзывы» мы можем очень оперативно и качественно реагировать на отзывы покупателей нашей продукции и тем самым повышать продажи», — сказал руководитель группы по развитию интернет-продаж Cotton Club Максим Тепикин.

      «Собственная LLM-модель — это результат работы исследователей и инженеров Napoleon IT и AI-лаборатории в Университете ИТМО. Новое решение даст прорыв в качестве, скорости и цене для российского рынка», — отметил соучредитель «Наполеон.Отзывы» Данил Зайцев.

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2024-04-25_yazykovaya_model_napoleon_it_proanalizirovala

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0169 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 5.05.24, 05:47 GMT ]