Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.117.182.179] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Языковая модель Napoleon IT проанализировала отзывы и составила список улучшений продукта для производителя средств гигиены
ИИ-компания Napoleon IT представила собственную большую языковую модель (LLM), созданную для интеллектуального анализа... ИИ-компания Napoleon IT представила собственную большую языковую модель (LLM), созданную для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах, для производителя средств гигиены Cotton Club. Благодаря «Наполеон.Отзывы» у компании появилась возможность контролировать качество товаров на маркетплейсах, следить за сохранностью продукции и оперативно реагировать на отзывы клиентов. Napoleon IT и производитель средств гигиены Cotton Club успешно внедрили технологию «Наполеон.Отзывы», позволяющую эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурентный анализ товаров. Сервис создает аналитические отчеты в реальном времени на основе отзывов о продуктах с использованием собственной модели со скоростью до 100 отзывов в секунду. Полученную информацию можно использовать для рекламных кампаний, проведения исследований и разработки новых продуктов, а также улучшения текущего ассортимента. Благодаря применению технологии интеллектуального анализа отзывов компания Cotton Club выяснила, что: 50% покупателей позитивно оценивают товары двух брендов средств гигиены для детей. Клиенты отмечают ценовую доступность, большие размеры упаковок, удобство посадки и мягкость продукции; основные причины негативных отзывов: проблемы со впитываемостью, аллергические реакции и проблемы с упаковкой товара. Также благодаря используемым технологиям генеративных сетей «Наполеон.Отзывы» дал рекомендации по повышению качества производимой продукции, улучшению упаковки и разработке более широкого ассортимента размеров. «Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов. Благодаря инструменту «Наполеон.Отзывы» мы можем очень оперативно и качественно реагировать на отзывы покупателей нашей продукции и тем самым повышать продажи», — сказал руководитель группы по развитию интернет-продаж Cotton Club Максим Тепикин. «Собственная LLM-модель — это результат работы исследователей и инженеров Napoleon IT и AI-лаборатории в Университете ИТМО. Новое решение даст прорыв в качестве, скорости и цене для российского рынка», — отметил соучредитель «Наполеон.Отзывы» Данил Зайцев. Адрес новости: https://corp.cnews.ru/news/line/2024-04-25_yazykovaya_model_napoleon_it_proanalizirovala |