На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Компания Aurus рассказала о применении речевой аналитики и ручного контроля качества в омниканальных контакт-центрах
      Компания Aurus рассказала о применении речевой аналитики и ручного контроля качества в омниканальных контакт-центрах

      Компания Aurus представила доклад на тему применения речевой аналитики и ручного контроля качества в омниканальных...

      Компания Aurus представила доклад на тему применения речевой аналитики и ручного контроля качества в омниканальных контакт-центрах. В докладе обсуждались преимущества анализа 100% коммуникаций с клиентами и роль речевой аналитики и ручного контроля качества в этом процессе.

      Современные контактные центры используют мульти- и омниканальный подходы для взаимодействия с клиентами, предоставляя им возможность обращаться через различные каналы связи, такие как телефон, сайт, мессенджеры и социальные сети.

      Для обеспечения одинакового и непротиворечивого уровня сервиса для клиентов, необходимо анализировать все коммуникации с ними. Это помогает лучше понимать потребности клиентов и совершенствовать опыт взаимодействия и повышать их лояльность.

      Речевая аналитика и ручной контроль качества являются важными инструментами для сбора и анализа данных. Автоматическая речевая аналитика помогает ускорить и удешевить процесс оценки, упрощая анализ простых и сложных критериев.

      Для совмещения речевой аналитики и ручного контроля качества необходимо выполнить следующие шаги:
      1. Записать все разговоры и коммуникации с клиентом, включая экран оператора.
      2. Отправить данные в модуль речевого анализа для автоматической оценки.
      3. Речевая аналитика выявит ключевые слова, ошибки и проблемы.
      4. Отправить проблемные разговоры с отклонениями на детальный анализ в модуль ручного контроля, где человек детально разберёт ситуацию с использованием доступных инструментов.

      Компания Aurus предлагает собственное программное решение, объединяющее функции речевой аналитики и ручного контроля качества.

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2024-04-25_kompaniya_aurus_rasskazala_o

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0195 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 5.05.24, 00:03 GMT ]