Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.222.119.148] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Компания Aurus рассказала о применении речевой аналитики и ручного контроля качества в омниканальных контакт-центрах
Компания Aurus представила доклад на тему применения речевой аналитики и ручного контроля качества в омниканальных... Компания Aurus представила доклад на тему применения речевой аналитики и ручного контроля качества в омниканальных контакт-центрах. В докладе обсуждались преимущества анализа 100% коммуникаций с клиентами и роль речевой аналитики и ручного контроля качества в этом процессе. Современные контактные центры используют мульти- и омниканальный подходы для взаимодействия с клиентами, предоставляя им возможность обращаться через различные каналы связи, такие как телефон, сайт, мессенджеры и социальные сети. Для обеспечения одинакового и непротиворечивого уровня сервиса для клиентов, необходимо анализировать все коммуникации с ними. Это помогает лучше понимать потребности клиентов и совершенствовать опыт взаимодействия и повышать их лояльность. Речевая аналитика и ручной контроль качества являются важными инструментами для сбора и анализа данных. Автоматическая речевая аналитика помогает ускорить и удешевить процесс оценки, упрощая анализ простых и сложных критериев. Для совмещения речевой аналитики и ручного контроля качества необходимо выполнить следующие шаги: Компания Aurus предлагает собственное программное решение, объединяющее функции речевой аналитики и ручного контроля качества. Адрес новости: https://corp.cnews.ru/news/line/2024-04-25_kompaniya_aurus_rasskazala_o |