На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Аналитика Yota: мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами
      Аналитика Yota: мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами

      Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за 2023 г., при этом вовлеченность...

      Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за 2023 г., при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 г. эти категории потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Об этом CNews сообщили представители Yota.

      В среднем в 2023 г. каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в «Мегамаркете» (в три раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в три раза), а также «Яндекс Маркете» и сервисе «Сималенд» (каждый +46%).

      Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 г. оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

      Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

      Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала

      категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 г. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

      Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 г. эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022 г., а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках «ОнлайнТрейд» (на них приходится 75% трафика), AliExpress (61%) и «Мегамаркете» (60%). Женщины же предпочитают «Сималенд» (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%).

      Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.

      user posted image

      Yota Кто проводит больше времени на маркетплейсах

      ***

      Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2024-04-25_analitika_yota_muzhchiny_stali

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0205 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 4.05.24, 22:12 GMT ]