На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Телфин» расширяет возможности чат бота в Telegram
      «Телфин» расширяет возможности чат бота в Telegram

      Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот»...

      Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.

      Теперь чат бот от «Телфин» позволяет получать в Telegram не только оповещения о пропущенных и принятых звонках, SMS и вызовах внутри компании, но и записи телефонных разговоров, а также сообщения голосовой почты. Непосредственно в мессенджере их можно прослушать и переслать другим контактам. Об этом CNews сообщили представители «Телфин».

      Дополнительно у пользователей сервиса «Телфин.Бот» появилась возможность прямо в Telegram ознакомиться с краткими расшифровками телефонных звонков. Голосовое сообщение или запись телефонного звонка можно транскрибировать в текст. Резюме разговора автоматически приходит в мессенджер.

      В Telegram можно настраивать получение уведомлений как по внешним номерам или определенным добавочным номерам, так и по очередям звонков, например, одного отдела или регионального офиса. Если звонок был пропущен, то дополнительно с номером сотрудника в Telegram приходит информация по времени ожидания ответа.

      «Благодаря расширенным возможностям чат бота компании повышают контроль за работой колл-центров. В результате чего растет скорость реагирования на пропущенные заявки, соблюдаются нормы и стандарты телефонного обслуживания. Эффективность работы сотрудников повышается, так как не выходя из мессенджера, можно прочитать SMS, прослушать звонок или сообщение голосовой почты», — сказал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

      Подключается чат бот бесплатно. «Телфин.Бот» работает с АТС «Телфин.Офис» и с неограниченным числом внешних номеров, подключенных к сервису. Сгенерировать токен для бота можно из маркетплейса виртуальной АТС.

      ***

      «Телфин» — российский поставщик комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 г.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2024-04-23_telfin_rasshiryaet_vozmozhnosti

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0434 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 4.05.24, 00:29 GMT ]