Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.147.47.59] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Более половины пассажиров ЦППК выбирают оплату билетов через цифровые сервисы
Количество пассажиров, отдающих предпочтение цифровым сервисам «Центральной пригородной пассажирской компании»... Количество пассажиров, отдающих предпочтение цифровым сервисам «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) при оформлении проездных документов, выросло до 56,4%. К таким сервисам относятся билетные автоматы (БПА), мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» и официальный сайт. Всего с начала года возможностью самостоятельного оформления проездных документов воспользовались 41 млн раз. Наибольшей популярностью пользовались БПА, в которых было приобретено 36,4 млн билетов. «Мы делаем упор на цифровые способы самостоятельной оплаты проезда, поскольку с развитием технологий растет и спрос на них у пассажиров, — сказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов. — Как и год назад, билетные автоматы были самым востребованным способом оформления проездных документов. Продолжает набирать популярность и мобильное приложение с сайтом, показавшие 16,4% рост относительно прошлого года». В приложении «Расписание и билеты ЦППК», а также на официальном сайте Компании пассажиры оформили за первые месяцы 2024 г. уже 4,6 млн билетов — против 4 млн за тот же период прошлого года. Адрес новости: https://corp.cnews.ru/news/line/2024-04-16_bolee_poloviny_passazhirov |