На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > YouTube объявил войну приложениям, вырезающим рекламу. Смотреть видео через них будет невозможно
      YouTube объявил войну приложениям, вырезающим рекламу. Смотреть видео через них будет невозможно

      Google под предлогом заботы о создателях контента для видеохостинга YouTube начала масштабную кампанию против неофициальных программ-клиентов. Поисковый гигант предупредил пользователей о возможных медленной работе или полной неработоспособности альтернативных приложений, вырезающих рекламу из видео. Между тем реклама остается одним из основных источников заработка американской корпорации. Соответствующий бизнес Google в последние 10 лет рос ударными темпами – в среднем на 15% в год.
      YouTube против альтернативных приложений-клиентов

      Google наращивает усилия по борьбе с блокировщиками рекламы на YouTube, которые лишают поискового гиганта изрядной доли доходов.

      В компании намерены принять меры против сторонних приложений, обеспечивающих доступ к ее видеохостингу и нарушающих правила использования API-сервисов видеохостинга. К таковым, в частности, относится удаление из видеоролика фрагментов с рекламным содержимым.

      В новой статье, опубликованной на портале поддержки Google, корпорация прямо предупреждает аудиторию о возможных проблемах при использовании альтернативных программ-клиентов для YouTube. В их числе – продолжительная буферизация видео (предварительная загрузка фрагмента потокового видео перед его воспроизведением), а также ошибка типа «Данное содержимое недоступно в этом приложении» (“The following content is not available on this app”).

      user posted image

      Souvik Banerjee / Unsplash Google поборется с неофициальными программами-клиентами YouTube

      В сообщении подчеркивается, что подобные меры принимаются исходя из благих побуждений – в Google стремятся защитить интересы создателей контента, которые из-за блокировщиков рекламы не имеют возможности полностью раскрыть монетизационный потенциал своих творений. В тоже время в компании осознают, что не все готовы тратить свое время на просмотр раздражающих и порой совершенно бесполезных рекламных вставок. Таким пользователям предлагается альтернатива виде платной подписки YouTube Premium.

      Война с блокировщикам рекламы

      Google в течение последних нескольких лет активизировалась на фронте борьбы со средствами блокировки рекламы, причем на всех платформах, где представлен YouTube.

      Так в июне 2023 г. сервис в рамках эксперимента начал ограничивать отдельных пользователей в просмотре видео в браузере c применением инструментов удаления рекламы. Плеер YouTube отказывался работать дальше после воспроизведения трех видео, в том числе и на десктопе.

      В начале ноября 2023 г. CNews писал о распространении мер, принятых YouTube по отношении к пользователям ранее, на более широкую аудиторию площадки.

      Спустя некоторое время портал SamMobile сообщил о том, что Google решила нанести удар сразу по всем неофициальным клиентам YouTube с функцией блокирования рекламы, а не только отдельных и наиболее ярких представителей этой категории ПО, такими как YouTube Vanced. Для этого сервис запустил новый API, который позволяет системам Google «видеть», какое именно приложение подключается к ним, и закрывать доступ тем из них, которые нарушают условия использования сервиса.

      YouTube Vanced – в прошлом один из самых популярных альтернативных клиентов видеохостинга Google для операционной системы Android. Помимо функций блокировки рекламы и фонового воспроизведения, приложение поддерживало режим «картинка в картинке», темную тему оформления, а также расширенные средства управления воспроизведением.

      Работа над приложением была прекращена в марте 2022 г., поскольку Google направила в адрес разработчика требование о прекращении противоправных действий (cease and desist letter). За отказом подчиниться, вероятно, последовал бы судебный иск, грозящий колоссальными расходами на юристов, поэтому проще и дешевле оказалось согласиться с требованием.

      Впрочем, временами инструменты блокировки рекламы проявляют себя не лучшим образом при работе с YouTube. Так, в январе 2024 г. разработчики Adblock и Adblock+ вместо дополнительного комфорта при просмотре видеороликов обеспечили пользователям медленную работу сервиса по вине закравшегося в код проектов бага.

      Россиянам можно не беспокоиться

      На родине YouTube, в США, подписка после прошлогоднего повышения составляет $13,99 в месяц или $139,99 в год с человека. Также сервис предлагает семейную подписку, которая стоит $22,99. В «семью» может входить до пяти человек возрастом от 13 лет из одного домохозяйства. Для учащихся вузов предусмотрен тариф $7,99 в месяц на срок до четырех лет.

      В России подписка, которая позволяет смотреть любые ролики без рекламы, а также пользоваться мобильной версией официального приложения в фоновом режиме, недоступна с весны 2022 г. Именно тогда Google отключила всем российским блогерам монетизацию, в результате чего они перестали получать свою долю от продажи рекламы. Зарубежные блогеры, в свою очередь, ничего не зарабатывают на просмотрах их роликов пользователями из России. Однако комментарии и лайки, поставленные россиянами, по-прежнему помогают продвижению видео.

      Как поживает рекламный бизнес Google

      В 2023 г. выручка материнской структуры Google – Alphabet – от рекламы на YouTube составила $9,2 млрд. Всего же рекламный бизнес принес $237 млрд – на 6% больше, чем годом ранее.

      При этом в период с 2013 по 2023 гг. выручка поискового гиганта увеличилась в четыре раза, продемонстрировав рост на уровне 17% в год в среднем.

      Наиболее удачным с точки зрения повышения доходов по этому направлению (в относительных значениях) стал пандеймийный 2021 г., по итогам которого продажи рекламы взлетели на 42,6%. В деньгах же прирост составил $62,57 млрд.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/top/2024-04-16_youtube_obyavil_vojnu_neofitsialnym

      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0123 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 18.05.24, 23:37 GMT ]