На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Диасофт» автоматизировала идентификацию клиента при звонке в СК «Согласие»
      «Диасофт» автоматизировала идентификацию клиента при звонке в СК «Согласие»

      Страховая компания «Согласие» и компания «Диасофт» завершили проект по улучшению процесса обработки обращений...

      Страховая компания «Согласие» и компания «Диасофт» завершили проект по улучшению процесса обработки обращений, поступающих на диспетчерский пульт.

      В ходе проекта установленный в страховой компании продукт «ДМС» от «Диасофт» был интегрирован с автоматической телефонной станцией (АТС) Avaya. Для этого был разработан адаптер и доработан функционал диспетчерского пульта для реакции на входящий звонок – теперь оператор видит список всех договоров, привязанных к этому номеру. Также в продукте «ДМС» появился новый справочник – «Справочник телефонных номеров», который аккумулирует все номера застрахованных и партнеров лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).

      Людмила Страхова, заместитель директора департамента урегулирования убытков по личным видам страхования блока личного страхования СК «Согласие», сказала: «Интеграция решений позволила оптимизировать работу круглосуточного медицинского пульта, сократить время идентификации звонящего и повысить качественную составляющую звонка. Кроме того, новый функционал продукта от «Диасофт» улучшил структуру хранения контактных данных и сделал этот процесс более легким и управляемым».

      Максим Шельпяков, директор департамента «Страхование» компании «Диасофт», сказал: «Новый функционал продукта «ДМС» существенно ускорил поиск застрахованного в системе. Теперь оператор диспетчерского пульта быстрее приступает к непосредственному решению вопроса клиента, что положительно влияет на его лояльность».

      Установленный в страховой компании продукт «ДМС» входит в состав платформы Digital Q.Insurance и предназначен для решения всего комплекса задач по автоматизации деятельности страховой компании в части добровольного медицинского страхования (ДМС): от разработки страховых продуктов и программ до планирования, финансового контроллинга и отчетности.

      Адрес новости:
      https://telecom.cnews.ru/news/line/2024-04-10_diasoft_avtomatizirovala

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,3215 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 8.11.24, 23:55 GMT ]