На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Почта России доставила в 2023 г. почти 30 млн товаров с «Авито»
      Почта России доставила в 2023 г. почти 30 млн товаров с «Авито»

      Недавно Почта России и «Авито» подвели итоги 2023 г. В прошлом году Почта России доставила в 2 раза больше покупок, совершенных клиентами на платформе «Авито», чем годом ранее. Число таких доставок выросло за год до 29 млн с фактическим охватом географии всей страны.


      Направления сотрудничества

      Почта России развивает сотрудничество с «Авито» по нескольким направлениям. В 2023 г. для всех пользователей «Авито» стала доступна услуга кросс-доставки. Этот сервис позволяет продавцу и покупателю товаров на платформе «Авито» выбрать более удобные для каждого из них способа отправки или получения заказов. В зависимости от клиентских предпочтений или месторасположения пункта приема и выдачи заказов продавец может выбрать для отправки заказа одного оператора доставки, а покупатель для получения заказа – другого. Почта России стала одной из первых логистических компаний, подключившихся к проекту. Заказы, оформленные на платформе «Авито», можно отправить или получить в 33 000 отделениях почтовой связи по всей стране.

      user posted image
      В прошлом году Почта России доставила в 2 раза больше покупок, совершенных клиентами на платформе «Авито», чем годом ранее

      В 2023 году Почта России и «Авито» реализовали для клиентов сервис оплаты заказов при их получении в почтовом отделении с помощью наложенного платежа. Прежде чем оплатить заказ у покупателя есть возможность в течение 15 минут проверить товар. Если товар по каким-либо причинам не устраивает покупателя или не соответствует описанию, указанному продавцом на платформе «Авито», он может отказаться от оплаты и получения заказа. При этом, покупателю не придется платить какие-то комиссии или штрафы за возврат заказа продавцу.

      «Колоссальный рост»

      «Удобство клиентов — приоритет Почты России. Нам важно, чтобы они могли получать свои покупки в оптимальные сроки и с комфортом. Мы рады, что пользователи «Авито» все чаще выбирают Почту для доставки заказов. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отмечает заместитель генерального директора Почты России Антон Колударов.

      «Авито Доставка переживает колоссальный рост, так, в 2023 году число объявлений с подключенной доставкой превысило 93 млн и выросло за год почти в полтора раза. Поэтому для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах и на маркетплейсах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами. Многие опции, которые мы добавляем в сервис, стали возможны благодаря нашему сотрудничеству с Почтой России – например, оплата при получении, что является уникальным для С2С-сделок. И конечно, стоит отметить кросс-доставку между пунктами Почты России, EXMAIL и BoxBerry, ничего подобного ранее на рынке логистики не существовало, здесь мы первопроходцы», – рассказывает Сергей Пустыльник, директор по логистике «Авито».

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/top/2024-03-29_pochta_rossii_dostavila_v

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0177 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 8.05.24, 03:34 GMT ]