На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
      Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени

      Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 г. выросла на 43%. Лидирует по этому показателю...

      Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 г. выросла на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Об этом CNews сообщили представители Yota.

      В 2023 г. россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).

      В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 г. продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

      Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 г. существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).

      Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 г. (+16%).

      В 2023 г. дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.

      *При подсчетах учитывалось все время активного использования приложения абонентами.

      user posted image

      Yota Кто пользуется сервисами каршеринга в России

      user posted image

      Yota Пользователи из каких городов провели больше всего времени в сервисах каршеринга

      ***

      Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

      Адрес новости:
      https://internet.cnews.ru/news/line/2024-03-28_analitika_yota_rossiyane_stali

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0145 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 06:56 GMT ]