Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[52.15.63.145] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Эксперты Simetra представили оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи
Группа компаний Simetra, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования... Группа компаний Simetra, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147 и более, чем в три раза сократит время поездки. Эксперты Simetra провели полевые работы и комплексное макроэкономическое исследование, чтобы определить оптимальный вариант для строительства новой магистрали. Строительство трассы Джубга-Сочи, через которую проходит основной путь для жителей центральных регионов России до курортов Туапсе, Лазаревское и Сочи, оценивается примерно в 1,4 трлн руб. Действующая федеральная дорога А-147 не справляется с трафиком в летнее время: на маршрут длиной 170 км в пиковые периоды нагрузки водитель автомобиля затрачивает до 7 часов. Кроме того, трасса проходит через курортные прибрежные города, что также увеличивает время в пути и ухудшает экологическую обстановку в населенных пунктах. Проект новой трассы направлен на решение этих проблем и повышение привлекательности летнего отдыха на юге России. Аналитическая работа для целей строительства новой магистрали проводилась с учетом прогноза развития различных видов транспорта, инфраструктуры грузовой базы и объемов трафика, в том числе пассажирского. Эксперты сделали сравнительную оценку транспортных потоков по нескольким вариантам развития трассы, выполнили полевые исследования, которые включали замеры интенсивности движения на 110 точках, а также опрос 5 тыс. респондентов на тему возможности обустройства платной дороги. В рамках подготовки социально-экономического обоснования, Simetra изучила уровень доходов населения, темпы автомобилизации, объемы грузовых перевозок и прогнозы относительно международной торговли. В результате проведенных работ была актуализирована мультмодальная модель трассы Джубга-Сочи, с помощью которой были рассчитаны восемь вариантов трассировки объекта. По каждому из них были подготовлены материалы, отражающие их преимущества. «Строительство магистрали в курортной зоне России, позволяющей пустить трафик в обход прибрежных городов, – важный социально-экономический проект для всей страны. Новая дорога разгрузит действующую трассу в среднем на 20-45% в зависимости от участка, а также сократит время в пути в среднем на три часа, а в пиковые периоды – до пяти часов. Новая магистраль призвана снизить заторы, которые образуются на пути отдыхающих в пиковый туристический сезон, поэтому важно было подойти к реализации с умом, предварительно рассчитав самый оптимальный вариант», – сказала Елена Андреева, управляющий партнер Simetra. Адрес новости: https://corp.cnews.ru/news/line/2024-03-26_eksperty_simetra_predstavili |