На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice
      Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice

      Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера. Remedservice...

      Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.

      Remedservice (ООО «Регион-Медсервис») с 2009 г. оказывает услуги в области корпоративной медицины, помогая организациям разного профиля десяткам компаний заботиться о здоровье своих сотрудников. Компания организует медицинский ассистанс для страховых компаний, медосмотры (предрейсовые, предсменные, предварительные и периодические) сотрудников предприятий, лечение и отдых за рубежом, а также предстраховые медицинские экспертизы.

      Remedservice принял решение использовать облачные сервисы с целью повышения эффективности работы компании, обеспечения надлежащего уровня защиты почты, а также снижения нагрузки на собственную ИТ-структуру. Об этом CNews сообщили представители Cloud4Y.

      В рамка бесплатного тестового периода Cloud4Y предоставил Remedservice нужное количество виртуальных почтовых ящиков требуемого размера, а технические специалисты провайдера помогли с настройкой сервиса. По итогам тестирования медицинская организация заключила полноценный договор на почтовый сервис по модели SaaS.

      Корпоративная облачная почта Cloud4Y — это сервис, поддерживающий функции e-mail, календаря и менеджера задач. Облачные технологии обеспечивают его доступность и работоспособность, а также упрощают процесс интеграции в бизнес-процессы компании. Сотрудники технического отдела получают возможность быстрого создания и настройки почтовых ящиков, их масштабируемость, наличие функции резервного копирования, мониторинг активностей. Пользователи получают инструмент для общения, организации рабочих встреч, постановки задач, а руководитель может отследить степень загруженности сотрудника.

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2024-03-26_cloud4y_predostavil_servis_korporativnoj

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0174 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 06:35 GMT ]