На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА · FAQ раздела Delphi · Книги по Delphi
Пожалуйста, выделяйте текст программы тегом [сode=pas] ... [/сode]. Для этого используйте кнопку [code=pas] в форме ответа или комбобокс, если нужно вставить код на языке, отличном от Дельфи/Паскаля.
Следующие вопросы задаются очень часто, подробно разобраны в FAQ и, поэтому, будут безжалостно удаляться:
1. Преобразовать переменную типа String в тип PChar (PAnsiChar)
2. Как "свернуть" программу в трей.
3. Как "скрыться" от Ctrl + Alt + Del (заблокировать их и т.п.)
4. Как прочитать список файлов, поддиректорий в директории?
5. Как запустить программу/файл?
... (продолжение следует) ...

Вопросы, подробно описанные во встроенной справочной системе Delphi, не несут полезной тематической нагрузки, поэтому будут удаляться.
Запрещается создавать темы с просьбой выполнить какую-то работу за автора темы. Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.


Внимание
Попытки открытия обсуждений реализации вредоносного ПО, включая различные интерпретации спам-ботов, наказывается предупреждением на 30 дней.
Повторная попытка - 60 дней. Последующие попытки бан.
Мат в разделе - бан на три месяца...
Модераторы: jack128, D[u]fa, Shaggy, Rouse_
  
> Почему я не могу использовать ModifyWorldTransform на двух квадратах?
    У меня на холст добавляется два квадрата. Для каждого нужно применить ModifyWorldTransform с разными значениями. Чтобы установить каждый квадрат по оси координат. Но почему-то ModifyWorldTransform использует значения по оси x и y одинаковые, что указаны в самом начале, для одного и второго квадрата. Т.е. один квадрат накладывается на другой. Пример на картинке.
    Прикреплённый файлПрикреплённый файлimg1.jpg (2,77 Кбайт, скачиваний: 9)
    Как использовать ModifyWorldTransform с разными значениями?
    Код:
    ExpandedWrap disabled
      procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
      var HDC:THandle;
      M:TXFORM;
      a:Double;
      begin
         hDc := Image3.Canvas.Handle;
         SetGraphicsMode(hDc, GM_ADVANCED);
       
         fillChar(M, sizeOf(M), 0);
         M.eM11 := 1;
         M.eM12 := 0;
         M.eM21 := 0;
         M.eM22 := 1;
         M.eDx := 50;
         M.eDy := 150;
         ModifyWorldTransform(hDc, M, MWT_LEFTMULTIPLY);
       
       
          Image3.Canvas.Pen.Color:=clBlue;
          Image3.Canvas.Pen.Width := 4;
          Image3.Canvas.Brush.Color:=clGreen;
          Image3.Canvas.Rectangle(0,0,50,50);
       
        // hDc := Image3.Canvas.Handle;
        // SetGraphicsMode(hDc, GM_ADVANCED);
         fillChar(M, sizeOf(M), 0);
         M.eM11 := 1;
         M.eM12 := 0;
         M.eM21 := 0;
         M.eM22 := 1;
         M.eDx := 250;
         M.eDy := 150;
         ModifyWorldTransform(hDc, M, MWT_LEFTMULTIPLY);
       
          Image3.Canvas.Pen.Color:=clRed;
          Image3.Canvas.Pen.Width := 4;
          Image3.Canvas.Brush.Color:=clGreen;
          Image3.Canvas.Rectangle(0,0,50,50);
      end;


    Добавлено
    Походу дела нужно как-то сохранять значения и возвращать их. В HTML5 для этого существуют функции save и restore, а здесь не знаю как это сделать.
      savedc/restoredc
      Сообщение отредактировано: MBo -
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0181 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 26.05.24, 19:09 GMT ]