На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела *nix / gcc / Eclipse / Qt / wxWidgets / GTK+
  • При создании темы ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте версию тулкита / библиотеки / компилятора.
  • Перед тем как задать вопрос, сформулируйте его правильно, чтобы вас могли понять.
  • Нарушение Правил может повлечь наказание со стороны модераторов.


Полезные ссылки:
user posted image Boost по-русски
user posted image Qt по-русски
Модераторы: archimed7592
  
> Выбор компилятора (UCRT64, обычный MINGW64, Clang)
    Здравствуйте!
    Возникли следующие вопросы:
    1. Чем отличаются эти компиляторы и какой из них выбрать для работы с QT?
    2. Какие преимущества и недостатки каждого из этих компиляторов?
    3. Для решения каких задач лучше использовать каждый из этих компиляторы?
      Про UCRT лучше всего почитать, например тут. Ну а в остальном лучше всего ориентироваться просто здравым смыслом. К примеру нет смысла сравнивать 32-битные и 64-битные компиляторы, ибо применение и назначение их очевидно. А вот выбирать UCRT или нет - зависит от выбора целевых платформ.
        Спасибо за ответ. Я не имел ввиду сравнение компиляторов по разрядности.
        1. Правильно ли я понимаю, что mingw-w64-ucrt-x86_64 - это тотже MinGW, но с особенностями (использует dll и др.)
        2. Что можете сказать на основе своего опыта о выборе между GCC и Clang?
          1. Да
          2. С точки зрения разработки - Clang предпочтительней по причине большей скорости компиляции. Ну а код и GCC и Clang делают более-менее сравнимый. Лично я предпочитаю Clang.
          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0229 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 7.10.24, 18:02 GMT ]