Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.225.31.159] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
«Магнит» доведет количество касс самообслуживания в магазинах до 40 тысяч штук
«Магнит», российский ритейлер, приступает к новому этапу масштабного внедрения касс самообслуживания (КСО) в... «Магнит», российский ритейлер, приступает к новому этапу масштабного внедрения касс самообслуживания (КСО) в своей сети. До конца 2024 г. компания установит 27 тыс. новых КСО. Проект охватит более 7 тыс. магазинов «Магнит» «у дома», в том числе торговые точки с отделом собственной выпечки. В результате по итогам 2024 г. кассами самообслуживания будут оборудованы около 30% магазинов формата «у дома», а также 95% магазинов больших форматов и 10% магазинов дрогери «Магнит Косметик». Всего в магазинах сети будет работать почти 40 тыс. КСО. Компания оснащает магазины кассами самообслуживания от российских вендоров. В 2023 г. «Магнит» совместно с партнерами успешно протестировал оборудование и отладил процессы его установки и обслуживания. Все новые КСО будут работать на программном обеспечении, разработанном командой «Магнита» в прошлом году. Это позволит гибко управлять изменениями пользовательских сценариев, быстрее реализовывать новый функционал и интегрировать дизайн интерфейса в общую экосистему цифровых продуктов компании. Использование КСО позволяет улучшить качество сервиса в магазинах, повысить покупательский трафик и эффективность работы персонала. В настоящее время в магазинах «Магнит» установлено около 12 тыс. КСО. Кассами самообслуживания пользуются 30% покупателей оборудованных ими магазинов «Магнит» «у дома», до 25% покупателей магазинов дрогери «Магнит Косметик» и 50% покупателей магазинов больших форматов. Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит», сказал: «Мы видим, что покупатели охотно пользуются кассами самообслуживания. Перераспределение части трафика в пользу КСО позволяет увеличить пропускную способность магазинов, что положительно отражается на их товарообороте, а также повысить эффективность работы персонала. В 2024 г. мы продолжим масштабировать парк КСО в нашей сети и улучшать их функционал. Например, мы планируем провести редизайн интерфейса касс самообслуживания, который позволит сделать процесс покупок еще быстрее и удобнее». Адрес новости: https://telecom.cnews.ru/news/line/2024-03-14_magnit_dovedet_kolichestvo |