На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Аналитика «Телфин»: бизнес переходит в мессенджеры и подключает мобильные номера
      Аналитика «Телфин»: бизнес переходит в мессенджеры и подключает мобильные номера

      Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру распределения виртуальных...

      Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру распределения виртуальных телефонных номеров, подключенных в 2023 г. Рост объема продаж мобильных составил почти 40%.

      Согласно анализу, основной тенденцией 2023 г. стало увеличение количества виртуальных мобильных номеров в портфеле клиентов «Телфин». Сегодня провайдер предлагает мобильные номера 46 городов России, при этом популярность сервиса растет вне зависимости от географии. Общая доля прироста подключений мобильных номеров в 2023 г. составила 38%.

      Компании выбирают мобильные номера по причине широкой функциональности. Их подключают как для мобильной связи, так и для интернет-телефонии. При этом набор доступных сервисов не ограничен: можно совершать звонки, отправлять и принимать SMS, вести переписку в мессенджерах.

      Анализ корзины услуг клиентов «Телфин» показал, что компании отдают предпочтение виртуальным мобильным номерам в связке с АТС «Телфин.Офис» и интеграциями с CRM и мессенджерами для создания единой экосистемы управления корпоративными коммуникациями в рамках одного окна. Это подтверждает тенденцию к переходу на омниканальные решения связи.

      В ретроспективе пяти лет объем продаж виртуальных мобильных номеров был минимальный, но сегодня меняющиеся бизнес-цели выводят мобильные номера в лидеры. На фоне замедления динамики продаж виртуальных городских номеров реализация мобильных показывает рост объемов почти на 40%.

      «Анализ продаж виртуальных номеров и сопутствующих сервисов подтверждает характерную для последних нескольких лет тенденцию к росту популярности омниканального подхода в общении. Мы видим определенное уменьшение объема голосового трафика, но в то же время наблюдаем перетекание части коммуникаций в мессенджеры. Сегодня компании подключают мобильные номера вместе с Telegram и WhatsApp и сервисами интеграции, чтобы расширить набор инструментов для связи с клиентами», — сказал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

      Адрес новости:
      https://telecom.cnews.ru/news/line/2024-03-14_analitika_telfin_biznes

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0123 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 10:03 GMT ]