На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > «Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников
      «Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников

      Х5 Group устанавливает электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток» по всей географии присутствия торговой...

      Х5 Group устанавливает электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток» по всей географии присутствия торговой сети. 2 млн электронных ценников в качестве цифрового элемента клиентского пути позволят улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета, считают в компании.

      Электронные ценники позволяют высвободить существенное количество рабочего времени сотрудников магазинов для взаимодействия с покупателями и решения других важных задач. Сейчас в среднем в одном супермаркете «Перекрёсток» в день тратится около 12 часов рабочего времени на полную замену бумажных ценников и 4 часа на их верификацию.

      Обновление информации на электронных ценниках происходит автоматически без участия персонала магазина – цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме через подключение к внутренней сети. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное ИТ-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько секунд.

      Электронные аналоги ценников также исключают вероятность несоответствия указанных цен на товары, в том числе в рамках промо-акций, благодаря чему сокращаются финансовые потери из-за некорректно отображаемой информации, а также растёт индекс удовлетворенности клиентов магазинов. Эта технология в том числе ведёт к снижению расходов на печать бумажных ценников.

      «Цифровизация покупательского опыта и повышение эффективности операций за счёт автоматизации и технологических инноваций – стратегические приоритеты Х5 Group и торговой сети «Перекрёсток». Снизив трудоёмкость процесса смены ценников вручную даже на 10%, мы получаем 5% сэкономленного чистого времени персонала, которое можно использовать с большим эффектом. Это время мы инвестируем в улучшение клиентского опыта – работу в зале, выкладку товаров, коммуникации с покупателями. Внедрение технологии в масштабе 100 супермаркетов, крупнейшего внедрения на рынке, поможет «Перекрёстку» достичь амбициозных финансовых целей этого года. Опрос наших клиентов показал, что плохо оформленные ценники — это главный фактор, который влияет на их лояльность. Если ценник оформлен некорректно, то покупатель наверняка будет недоволен магазином. Четверть людей вообще не возьмут товар с полки, если там нет ценника, или пройдут мимо товара, если на нём не будет указана промо-цена. Электронные ценники помогают нам избегать таких ситуаций», – сказал Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток».

      Цифровые ценники выглядят как небольшие дисплеи с тремя цветными электронными чернилами – белыми, чёрными (для обычных ценников) и красными (для промоакций). На дисплеях за счёт крупного шрифта информация будет доступна даже людям с особенностями зрения. Электронные ценники, устанавливаемые в супермаркетах – разработка китайского вендора. Они отличаются низким энергопотреблением и способны работать в течение 5 лет без замены батарейки.

      Адрес новости:
      https://telecom.cnews.ru/news/line/2024-03-12_perekrestok_ustanovit

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0129 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 20:05 GMT ]