На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Новосибирцы стали чаще покупать красивые номера
      Новосибирцы стали чаще покупать красивые номера

      ПАО «МТС» проанализировала динамику продаж красивых номеров на сайте компании за 2023 г. Объем продаж престижных...

      ПАО «МТС» проанализировала динамику продаж красивых номеров на сайте компании за 2023 г. Объем продаж престижных номеров вырос по сравнению с 2022 г. на 84%. Активнее всего такие номера покупают москвичи. Новосибирцы также попали в топ-5 любителей красивых цифр. Половина таких покупателей пользуются гаджетами Apple. Об этом CNews сообщили представители МТС.

      На Новосибирскую область пришлось 2% от всех продаж престижных номеров.

      Идея личного бренда стала одной из причин заметного роста продаж. Ведь номер телефона — доступное средство, подчеркивающие индивидуальность пользователя.

      Предпочтение красивым номерам отдают представители наиболее экономически активной возрастной группы: от 30 до 40 лет. На них приходится 45% покупок красивых номеров, 22% — на пользователей в возрасте от 20 до 30 лет.

      «В быстро меняющемся и переполненном информацией мире, безусловно, удобно использовать, так называемые, красивые номера. Такие цифры легче запомнить и владельцу, и его близким, и потенциальным клиентам по работе, так как нередко престижные номера выбирают как раз те абоненты, кто много работает с людьми, занимается своим делом и развивает личный бренд. Мы рады предложить нашим пользователям в Новосибирске красивые номера в разных категориях и по разной стоимости», — сказал директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов.

      В 2023 г. по сравнению с 2022 г. продажи красивых номеров увеличились в пяти категориях: «Золотой», «Платиновый», «Престиж», VIP и «Премиум». Наибольший рост пришелся на номера категории VIP стоимостью 16 тыс. руб., продажи которых выросли в 2,6 раза. На втором месте – категория «Престиж», где стоимость номера составляет 21 тыс. руб., с ростом продаж за год в 2,3 раза. Замыкает тройку лидеров категория «Платина» со стоимостью номеров 5,5 тыс. руб. Продажи в этой категории выросли в два раза.

      При этом в общем объеме продаж доминирующая доля (79%) приходится на категорию «Золотой» с наиболее демократичной стоимостью номера в одну тысячу рублей. 13% продаж пришлось на платиновые номера, оставшиеся 8% – на категории «Престиж», «Премиум» и VIP.

      ***

      Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Белоруссии и Армении услугами мобильной связи МТС пользуются более 88 млн абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС обслуживает 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 млн абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 12 млн пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 млн. Компания располагает розничной сетью из более чем 4600 магазинов в России.

      Адрес новости:
      https://telecom.cnews.ru/news/line/2024-02-29_novosibirtsy_stali_chashche_pokupat

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0129 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 06:56 GMT ]