На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> OpenGL: Реализовать Contrast + Saturation + brightness + Sharpness
    Добрый день!

    Я обрабатываю картинку с помощью OpenGL.
    Нашел реализацию всех необходимых мне вещей Contrast и Saturation и brightness и Sharpness.

    Но как эти вещи совместить между собой.
    Буду крайне благодарен, за мысли по данному поводу, возможно где-то можно прочитать или возможно код уже есть!
      Применять их последовательно, в чём проблема?
        Я немного погарячился

        алгоритм Sharpness (Unsharp masking) не нашел
        Сообщение отредактировано: Большой -
          Так сложение saturation + contrast + brightness, если кому надо!
          ExpandedWrap disabled
            float gray = 0.2125 * rgb.r + 0.7154 * rgb.g + 0.0721 * rgb.b;
            vec3 finalColor = mix(vec3(gray, gray, gray), rgb, saturation);
            finalColor = mix(vec3(0.5, 0.5, 0.5), finalColor, contrast);
            gl_FragColor = vec4(finalColor + vec3(brightness), 1);


          Sharpness также добавляется
          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0203 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 07:06 GMT ]