Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.145.176.49] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Добрый день!
Я обрабатываю картинку с помощью OpenGL. Нашел реализацию всех необходимых мне вещей Contrast и Saturation и brightness и Sharpness. Но как эти вещи совместить между собой. Буду крайне благодарен, за мысли по данному поводу, возможно где-то можно прочитать или возможно код уже есть! |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Применять их последовательно, в чём проблема?
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Я немного погарячился
алгоритм Sharpness (Unsharp masking) не нашел |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Так сложение saturation + contrast + brightness, если кому надо!
float gray = 0.2125 * rgb.r + 0.7154 * rgb.g + 0.0721 * rgb.b; vec3 finalColor = mix(vec3(gray, gray, gray), rgb, saturation); finalColor = mix(vec3(0.5, 0.5, 0.5), finalColor, contrast); gl_FragColor = vec4(finalColor + vec3(brightness), 1); Sharpness также добавляется |