На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Онлайн-школа «Тетрика» перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
      Онлайн-школа «Тетрика» перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS

      Онлайн-школа «Тетрика» перевела исходящий телемаркетинг на облачное решение Naumen Contact Center SaaS. Новое решение заменило...

      Онлайн-школа «Тетрика» перевела исходящий телемаркетинг на облачное решение Naumen Contact Center SaaS. Новое решение заменило виртуальную АТС UIS и позволило эффективно обрабатывать 500 тыс. ежемесячных звонков.

      Naumen Contact Center SaaS в Тетрике позволяет делать холодные и горячие обзвоны учеников, допродавать курсы через привлечение новых клиентов и зарегистрированных пользователей. Контакты для обзвонов поступают из различных каналов — рекламной сети «Яндекса», VK, чата на сайте, Telegram, e-mail. Благодаря интеграции с CRM задания на обзвон автоматически загружаются в систему.

      Кроме исходящего телемаркетинга, с помощью Naumen Contact Center SaaS обрабатываются входящие звонки, связанные с записью на пробные уроки, выбором обучающих программ, работой образовательной платформы. В решении настроены автоинформаторы и подсистема для оценки качества обслуживания.

      С помощью Naumen Contact Center SaaS 100 операторов контакт-центра ежемесячно обрабатывают около 500 тыс. звонков, обзванивая потенциальных клиентов и принимая входящие звонки. Из них порядка 480 тыс. звонков — исходящие коммуникации с текущими и потенциальными студентами онлайн-школы.

      Павел Петин, директор департамента продаж «Тетрика», сказал: «В 2023 г. детское онлайн-обучение по темпам роста опередило дополнительное профессиональное образование взрослых, в результате чего их доли в общем объеме примерно сравнялись. В такой ситуации EdTech-компании, специализирующейся на детском образовании, нужно быть готовой к быстрому масштабированию контакт-центра. Именно это позволяет безболезненно сделать платформа Naumen Contact Center SaaS».

      Адрес новости:
      https://corp.cnews.ru/news/line/2024-02-12_onlajn-shkola_tetrika_perevela

      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0220 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 8.11.24, 23:17 GMT ]