
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.80.4.147] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Создаю сильно упрощенное (без эвольвенты) 3D изображение зубчатого колеса.
Делаю это с помощью треугольников. шаг 1 Прикреплённая картинка
шаг 2 Прикреплённая картинка
результат Прикреплённая картинка
Внутри появляется какая-то грань (которую я нигде не создаю) она на стыке начала и конца зубчатого венца. Вопрос откуда берется этот артефакт и как от него избавиться ? |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Может это элемент освещения - тень?
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Не похоже, что это тень. Но попробую поменять освещение.
|
![]() |
Сообщ.
#4
,
|
|
Изображение полупрозрачное, такое нужно рисовать с упорядочиванием полигонов. Это выполнено?
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата упорядочиванием полигонов это что-то новенькое для меня, спасибо буду копать в эту сторону. ранее нашел glEdgeFlag() - Эти функция помечает границы как границы или неграничные По смыслу подходит, но теория говорит : Флаги границ и неграничных ребер на вершинах имеют значение только в том случае, если для GL_POLYGON_MODE задано значение GL_POINT или GL_LINE |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Как показала практика, когда шестерен много данные артефакты практически не видны.
Вопрос решен. |