На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> Зубчатое колесо , OpenGL
    Создаю сильно упрощенное (без эвольвенты) 3D изображение зубчатого колеса.
    Делаю это с помощью треугольников.
    шаг 1
    Прикреплённая картинка
    Прикреплённая картинка

    шаг 2
    Прикреплённая картинка
    Прикреплённая картинка

    результат
    Прикреплённая картинка
    Прикреплённая картинка

    Внутри появляется какая-то грань (которую я нигде не создаю) она на стыке начала и конца зубчатого венца.
    Вопрос откуда берется этот артефакт и как от него избавиться ?
      Может это элемент освещения - тень?
        Не похоже, что это тень. Но попробую поменять освещение.
        Сообщение отредактировано: H g -
          Изображение полупрозрачное, такое нужно рисовать с упорядочиванием полигонов. Это выполнено?
            Цитата
            упорядочиванием полигонов

            это что-то новенькое для меня, спасибо буду копать в эту сторону.

            ранее нашел
            glEdgeFlag() - Эти функция помечает границы как границы или неграничные
            По смыслу подходит, но теория говорит :
            Флаги границ и неграничных ребер на вершинах имеют значение только в том случае,
            если для GL_POLYGON_MODE задано значение GL_POINT или GL_LINE
            Сообщение отредактировано: H g -
              Как показала практика, когда шестерен много данные артефакты практически не видны.
              Вопрос решен.
              Сообщение отредактировано: H g -
              0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
              0 пользователей:


              Рейтинг@Mail.ru
              [ Script execution time: 0,0249 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 09:59 GMT ]