
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.233.221.90] |
![]() |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Я тоже о таком подумал, когда посмотрел видео. Но как ещё один вариант это смещение на пару байт в файле RGB изображений. |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Вот я уже об этом тоже подумал, что возможно там есть палитра, получается мне и новую палитру нужно переносить. Опять же возникает вопрос, а как найти палитру в файле? Добавлено Цитата macomics @ Я тоже о таком подумал, когда посмотрел видео. Но как ещё один вариант это смещение на пару байт в файле RGB изображений. Опять же, и про смещение думал, но она встала чётко в этом месте, попробовать подрезать пару байт? И по видео понимаю, что читает мультик с конца. Получается конец не совпадает. Вот и думаю, как можно понять есть ли палитра и как понять про смещение. Эти вопросы у меня и не ушли (((((( |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Цитата kaktusis @ Вот и думаю, как можно понять есть ли палитра Обычно палитра это линейный массив цветов, но тогда изображение (основная матрица данных) состоит не из цветов (данных кодирующих цвет), а из индексов в этой палитре. Судя по тому, что программа для поиска изображений отобразила правильно цветовые элементы, тогда основное изображение это именно данные по цвету, а не индексы. Поэтому я считаю, что тут палитры быть не может. А вот данные по цветам могут сохраняться как в формате RGB (255=R, 255=G, 255=B, по одному байту на компонент) или в формате BGR (255=B, 255=G, 255=R, тоже по одному байту на компонент, но в обратном порядке). Про форматы RGBA и BGRA говорить не будем т.к. там появляются полоски (столбцы) при смещениях на 2 байта матрицы данных цветов. Надо учитывать то, что данные цветов могут быть выровнены по строкам Скрытый текст пример для 3х3: ![]() ![]() RGBRGBRGBAAA RGBRGBRGBAAA RGBRGBRGBAAA RGB - данные цвета, A - выравнивание до кратного 4-м адреса |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Цитата macomics @ RGB - данные цвета, A - выравнивание до кратного 4-м адреса Можно "разжевать"? Построчно? Тут немного не понимаю сути. Как это реально можно проверить? Добавлено Парни, предложите пожалуйста какой нибудь вариант, я попробую прошить железо и посмотреть. Я просто остановился на этом и уже в затыке, туплю и не могу что то сделать. Ещё раз повторю, за помощь отблагодарю ![]() ![]() ![]() |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Цитата kaktusis @ Можно "разжевать"? Построчно? Вот картинка 3x3 Прикреплённая картинка
Если открыть её в 16-м виде, тогда увидим следующее: Первая строка Прикреплённая картинка
Вторая строка Прикреплённая картинка
Третья строка Прикреплённая картинка
Как можете видеть в конце каждой строки стоит три 00 00 00. Это выравнивание строк При это можно понять, что 3C00BA это красный пиксеть, а FFFFFF это белый. При этом каждый пиксель это группа из 3-х компонентов цвета: R=BA=186, G=00=0 и B=3C=50 для красного и R=FF=255, G=FF=255, B=FF=255 Если посмотреть на порядок байтов, то тут используется RGB (R старшие разряды числа, а B - младшие). Но может быть и наоборот: BGR = BA003C - красный цвет при этом R=BA=186, G=00=0 и B=3C=50 значения цветовых компонентов не поменялись, но поменялся порядок байтов в файле. |
Сообщ.
#21
,
|
|
|